Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Олег Рындин: Внедрение инноваций способно сократить расходы, связанные с последующей эксплуатацией здания, едва ли не в 6 раз.
14.12.2016 в 10:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Об этом рассказал первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Олег Рындин на заседании экспертного совета при комиссии Мосгордумы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию. Обсуждались проблемы внедрения инновационной продукции инновационной продукции и московских промышленных предприятий в сфере строительства и ЖКХ.
По словам О. Рындина сегодня доля "инновационной составляющей" в стройотрасли не высокая, около 2-2,5%. Чтобы ситуацию переломить требуется время, необходимо изменить отношение к инновационной продукции "в головах" инвесторов и заказчиков, изменить общее целеполагание.
"На многих площадках говорится о том, чтобы в оценку качества строительной продукции включать оценку ее жизненного цикла. Пока нормативных документов на этот счет не принято. Хотя, как показывает опыт, внедрение инноваций способно сократить расходы, связанные с последующей эксплуатацией здания, едва ли не в шесть раз", - подчеркнут он.
Замруководителя также напомнил, что в системе закупок города Москвы заказчики строительства предусматривают применение не менее 5 % от общего годового объема заказов инновационной продукции, включенной в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, до 15% это доля должна увеличиться к 2018 году.
По словам О. Рындина сегодня доля "инновационной составляющей" в стройотрасли не высокая, около 2-2,5%. Чтобы ситуацию переломить требуется время, необходимо изменить отношение к инновационной продукции "в головах" инвесторов и заказчиков, изменить общее целеполагание.
"На многих площадках говорится о том, чтобы в оценку качества строительной продукции включать оценку ее жизненного цикла. Пока нормативных документов на этот счет не принято. Хотя, как показывает опыт, внедрение инноваций способно сократить расходы, связанные с последующей эксплуатацией здания, едва ли не в шесть раз", - подчеркнут он.
Замруководителя также напомнил, что в системе закупок города Москвы заказчики строительства предусматривают применение не менее 5 % от общего годового объема заказов инновационной продукции, включенной в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, до 15% это доля должна увеличиться к 2018 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.