Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Ленинградскую АЭС доставлено последнее крупногабаритное оборудование здания реактора строящегося энергоблока №2.

На Ленинградскую АЭС доставлено последнее крупногабаритное оборудование здания реактора строящегося энергоблока №2.
На строящейся Ленинградской АЭС приняли транспортный шлюз. Это последнее крупногабаритное оборудование, предназначенное для здания реактора энергоблока №2. Ценный груз доставлен на городской пирс в г. Сосновый Бор с производственной площадки АО "Тяжмаш". Перевозка шлюза осуществлялась с использованием автомобильного и водного видов транспорта.
"Транспортный шлюз проделал путь длиной в 2100 км по дорогам и воде. Для его перевозки потребовались специальная автомобильная платформа и речная баржа. Дорога от Сызрани до Соснового Бора пролегала через Волгу, Онежское озеро и Финский залив и заняла 26 дней. Погодные условия оказались благоприятными, шлюз доставлен на пирс в соответствии с графиком, в целости и сохранности", - рассказал Игорь Воронин, представитель транспортно-логистического холдинга ПАО "Совфрахт".
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС, и отделяет зону реактора от чистой зоны. Шлюз предназначен для транспортировки в здание реактора чехлов со свежим топливом, вывоза контейнеров с отработавшим ядерным топливом и контейнеров с радиоактивными отходами, а также для перемещения транспортно-технологического оборудования, необходимого эксплуатации, облуживания и ремонта оборудования реакторной установки.
"В ближайшее время транспортный шлюз будет доставлен непосредственно на строительную базу ЛАЭС-2 для проведения входного контроля. Установка оборудования на штатное место начнется после достижения строительной готовности эстакады транспортного шлюза и монтажа крана: шлюз установят на проектную отметку +26,00 м в кольцевое пространство между наружной и внутренней оболочками здания реактора и приварят к закладным деталям. Мы планируем выполнить эту важную монтажную операцию в начале следующего года", - подытожил Андрей Корпачев, инженер I категории отдела технического надзора управления капитального строительства Ленинградской АЭС-2.

Для справки: Название компании: ТЯЖМАШ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot