Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Названа фактическая себестоимость отделки в новостройках Москвы.

В жилых комплексах комфорт-класса столичные застройщики тратят на ремонт по 10–20 тыс. руб. за 1 кв. м, в домах бизнес-класса цена отделки возрастает до 20–40 тыс. руб. за 1 кв. м
В новостройках Москвы и области выросла себестоимость чистовой отделки, сообщили "РБК-Недвижимости" в девелоперских компаниях "Тройка РЭД" и MR Group. Застройщики объяснили рост цен на ремонт удорожанием стройматериалов. По просьбе редакции в дизайнерском бюро "Точка дизайна", которое занимается разработкой дизайн-проектов для крупных застройщиков столицы, подсчитали текущую себестоимость отделки в новостройках разных сегментов.
Оказалось, что в жилых комплексах комфорт-класса московские застройщики тратят на ремонт под ключ от 10 тыс. до 20 тыс. руб. за 1 кв. м. Для бизнес-класса себестоимость возрастает до 20–40 тыс. руб. за 1 кв. м, а в премиум-сегменте этот показатель может доходить до 80 тыс. руб. за 1 кв. м, сообщили в "Точке дизайна".
Маржа застройщика при продаже квартир с отделкой колеблется от 0% до 10%, заявили "РБК-Недвижимости" в риелторском агентстве "Бест-Новострой". В настоящий момент доля проданных квартир с отделкой достигает 50% от общего числа реализованных квартир, заявила директор по маркетингу и рекламе девелоперской компании "Тройка РЭД" Мария Хурамшина. "Наличие предложений с ремонтом позволяет реализовать больший объем квартир, но о заработке конкретно на отделочных работах речь не идет", — считает председатель совета директоров "Бест-Новостроя" Ирина Доброхотова.
Самое распространенное требование к отделке квартир в новостройках — использование материалов от российских поставщиков, рассказали "РБК-Недвижимости" в компаниях "Тройка РЭД" и "Точка дизайна". "Раньше к нам часто обращались со списком компаний, из ассортимента которых предлагалось выбирать материалы. Сейчас же подобные списки если и существуют, то часто носят рекомендательный характер, но все больше они отсутствуют совсем", — добавили в "Точке дизайна".
Еще одним условием оказалось наличие массового производства и легкость транспортировки, дополнили подрядчики. "Объемы большие — должна быть возможность в любой момент что-то дозаказать", — уточнили в "Точке дизайна".
За прошедшие два года рост доли лотов с ремонтом составил порядка 12%, утверждают в "Бест-Новострое". "Большинство квартир все равно предлагается без отделки, так как покупатели стремятся сэкономить на покупке квартиры, а в ремонт вложиться позже, — отметила Ирина Доброхотова. — По итогам второго квартала 2017 года в массовом сегменте новостроек Москвы 59% квартир предлагалось без отделки, 20% — с отделкой, 13% — под чистовую".
Общая площадь квартир с отделкой в новостройках Москвы составляет 438,5 тыс. кв. м, такие предложения есть в 75 корпусах, подсчитал руководитель по работе с ключевыми партнерами риелторского агентства Est-a-Tet Роман Родионцев. "Средневзвешенная цена предложения с отделкой находится на уровне 256,7 тыс. руб. за 1 кв. м без учета элитного предложения. При этом еще в 32 корпусах (21 проект) отделка предлагается для выделенного пула объектов или в качестве дополнительной опции", — уточнил Родионцев.
Одновременно с ценой и востребованностью отделки в Москве выросло качество ремонта от застройщика, считает директор по маркетингу девелоперской компании MR Group Евгения Старкова. "Если ранее нередко встречалась отделка чуть лучше муниципальной, которая сегодня является синонимом суперэкономичной, то сегодня в комфорт-классе девелоперы предлагают сантехнику и фурнитуру от ведущих российских и зарубежных производителей. В связи с этим в последние годы заметно снизилось число новоселов, выбрасывающих при въезде предустановленную входную дверь", — заявила Старкова.
Спрос на квартиры с отделкой увеличивается по мере роста строительной готовности объекта, обнаружили в "Тройке РЭД". "Во многом это связано с тем, что в готовых домах можно посетить шоу-румы и оценить качество отделки и материалов", — заключила Мария Хурамшина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.