Московских застройщиков научили сдавать квартальную отчетность в электронном виде.
22.03.2016 в 15:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Отчетность застройщиков, которые ведут свою деятельность в Москве, с 1 марта этого года принимают через портал госуслуг и проверяют автоматически. Предоставление отчетности в электронном виде - пилотный проект в Москве. Поэтому Москомстройинвест проводит обучающие семинары для застройщиков, где им подробно объясняют и показывают особенности заполнения отчетности на pgu.mos.ru. Очередной семинар 21 марта посетили 108 компаний-застройщиков, в том числе четыре иностранные. Предоставляя отчетность в электронной форме, инвестор получает возможность не нести в Москомстройинвест свои документы, а через портал госуслуг заполнить все формы, проверить информацию в спокойном режиме, при необходимости внести правки и направить итоговый вариант. Застройщиков интересовала возможность скорректировать отправленную отчетность. Как уточнили в Москомстройинвесте, в случае необходимости в изменении данных, если, например, была выявлена ошибка, застройщик обязан направить в Комитет письмо, оповещающее об этом. Электронный документооборот позволит Москомстройинвесту и Налоговой службе, куда застройщики также направляют финансовую отчетность, обнаружить нарушения. "Комитетом совместно с налоговой службой достигнута договоренность об информационном обмене. Если застройщик в налоговую предоставляет одни балансы, а нам - другие, то этот момент тоже станет явным, что отрицательно скажется на его деятельности", - отметил заместитель председателя Москомстройинвеста Александр Гончаров. Поэтому застройщикам нужно ответственно и внимательно относиться к заполнению отчетности - от этого будет зависеть их репутация в глазах потенциальных покупателей. На примере столичной системы отчетность через Интернет планирует принимать и Минстрой РФ. В министерстве уже подготовлен соответствующий проект, он прошел первое чтение в Государственной думе. Теперь у субъектов Российской Федерации есть 45 дней, чтобы внести свои предложения в проект закона.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.