Изменения в грузопотоках – следствие мирового кризиса – С. Резер.
31.07.2014 в 09:52 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Изменения в железнодорожных грузопотоках – следствие мирового кризиса, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Резер.
"Транспортникам приходится привыкать к тому, что сейчас грузовладельцы могут вносить неожиданные поправки в свои цепочки поставок. Нельзя забывать, что экономические затруднения испытывают сейчас и США, и страны ЕС, и Россия, и Китай. И каждый из глобальных игроков будет использовать любой шанс для того, чтобы добиться определенной выгоды", – пояснил С. Резер.
Остальные события, по его словам, нередко лишь наслаиваются на основную причину, уходящую корнями в экономику. Например, введение административных барьеров на пути товаропотоков – прямых или косвенных.
Как считает С. Резер, это хорошо видно по набору стран, через погранпереходы с которыми в июле снизилась погрузка. "В таком случае даже Китай укладывается в общую картину. Ведь особых политических затруднений в отношениях с ним у РФ нет. Между тем – спад. И он вполне объясним, если учесть, что КНР в данный момент неприятно публично признаваться в своих внутренних экономических проблемах. Поэтому вдруг и выявились организационные вопросы, остановившие на какое-то время вагоны с рудой", – сказал С. Резер.
Корректирующие меры для балансировки структуры погрузки в направлении погранпереходов с другими странами, как считают в Гильдии экспедиторов, надо принимать сейчас всем участникам рынка сообща – как своего рода антикризисные. И когда специалисты говорят о необходимости укреплять интегрированные логистические системы, речь идет, по сути, о поправках в законодательство, смягчающих влияние глобального кризиса, а также о расширении применения бесстыковых технологий перевозок, включая электронный документооборот.
Пример, по словам С. Резера, показывает Финляндия, где сотрудничество железных дорог РФ и Финляндии развивается именно в таком ключе. И результат отражается в положительной статистике железнодорожных грузоперевозок.
"Транспортникам приходится привыкать к тому, что сейчас грузовладельцы могут вносить неожиданные поправки в свои цепочки поставок. Нельзя забывать, что экономические затруднения испытывают сейчас и США, и страны ЕС, и Россия, и Китай. И каждый из глобальных игроков будет использовать любой шанс для того, чтобы добиться определенной выгоды", – пояснил С. Резер.
Остальные события, по его словам, нередко лишь наслаиваются на основную причину, уходящую корнями в экономику. Например, введение административных барьеров на пути товаропотоков – прямых или косвенных.
Как считает С. Резер, это хорошо видно по набору стран, через погранпереходы с которыми в июле снизилась погрузка. "В таком случае даже Китай укладывается в общую картину. Ведь особых политических затруднений в отношениях с ним у РФ нет. Между тем – спад. И он вполне объясним, если учесть, что КНР в данный момент неприятно публично признаваться в своих внутренних экономических проблемах. Поэтому вдруг и выявились организационные вопросы, остановившие на какое-то время вагоны с рудой", – сказал С. Резер.
Корректирующие меры для балансировки структуры погрузки в направлении погранпереходов с другими странами, как считают в Гильдии экспедиторов, надо принимать сейчас всем участникам рынка сообща – как своего рода антикризисные. И когда специалисты говорят о необходимости укреплять интегрированные логистические системы, речь идет, по сути, о поправках в законодательство, смягчающих влияние глобального кризиса, а также о расширении применения бесстыковых технологий перевозок, включая электронный документооборот.
Пример, по словам С. Резера, показывает Финляндия, где сотрудничество железных дорог РФ и Финляндии развивается именно в таком ключе. И результат отражается в положительной статистике железнодорожных грузоперевозок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.