Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Количество супермаркетов в Новосибирске достигло предела и перестало расти. "Новосибирский городской сайт". 27 декабря 2016

Впервые с кризисного 2009 года количество продовольственных магазинов в Новосибирске практически перестало расти.
По данным 2ГИС, категория "супермаркеты" в 2016 году прибавила лишь 3 %, а категория "продуктовый магазин" (магазин заприлавочной торговли) — на 5 %. Для сравнения, в прошлом году именно мелкие продуктовые точки стали одной из самых быстрорастущих категорий, прибавив аж 35 %, росли и супермаркеты, количество которых увеличилось на 23 %.
Стагнация в продуктовой рознице вполне объяснима — совокупный оборот в этой сфере за первые 11 месяцев, по данным Новосибирскстата, просел на 4,7 %.
Парадокс, однако, состоит в том, что даже на этом внешне депрессивном фоне целый ряд крупных розничных компаний продолжили активно наращивать присутствие на рынке.
Самой быстрорастущей сетью года стала столичная "Пятерочка" холдинга X5,
которая открыла первый магазин в Новосибирске весной, а уже сегодня имеет 16 супермаркетов. В Новосибирск эта сеть пришла в "улучшенном и дополненном виде" — у магазинов изменился дизайн, поменялась внутренняя навигация.
Активно открывали новые магазины также "Холди Дискаунтер" и "Магнит" (по 13 новых объектов), а также сеть "Ярче!" (9). А вот самая крупная продуктовая сеть Новосибирска — "Мария-Ра" практически не увеличилась в размерах — по сравнению с январем этого года общее количество магазинов у нее выросло лишь на 4 объекта.
Если же говорить о темпах роста (относительно уже имевшейся сети), то здесь лидером стал "Холди Дискаунтер" — сеть выросла на 37 %. Следом идет Fix Price (32 %), и "Магнит" (23 %), и "Ярче!" (20 %).
Один из крупнейших игроков новосибирского рынка "Торговый Гигант" открыл две новых "Горожанки" (10 % рост) и начал строительство четвертого гипермаркета (на Мочищенском шоссе).
Большая часть этого роста обеспечена не за счет физического появления новых торговых точек, а заменой магазина одного бренда на магазин другого.
Так, X5 перед выходом на новосибирский рынок приобрела для своей сети "Пятерочка" целых десять магазинов сети "Авоська", а первый супермаркет "Пятерочки" открылся на месте магазина "Универсам удачных продуктов" группы "Новые торговые системы". Но настоящая охота в этом году развернулась на оставшиеся одиночные магазины. Например сеть "Ярче!" открыла очередной супермаркет на месте универсама "Восток" в районе пл. Маркса.
Маленькие продуктовые магазины тоже не остались без внимания крупных сетей. Пришедшая на рынок в этом годууральская сеть "Ариант" успела открыть уже 23 торговые точки, которые хотя и специализируются на торговле мясом, но являются, по сути, небольшими универсамами, где можно купить полный набор продуктов от молока до кондитерских изделий. Сейчас в этом же направлении пытается реорганизовать свою сеть и главный местный конкурент "Арианта" — "Торговая площадь".
На фоне этих рыночных войн местные компании пытаются активней работать с платежеспособной публикой. Так, "Холидей" в декабре запустил необычный проект, открыв в одном месте семь специализированных магазинов разных форматов (от пекарни с круассанами и фермерского отдела с сырами собственного производства до магазина "натуральной косметики"). Компания "НТС" готовится открыть в новом году в ТРЦ "Эдем" в Академгородке еще один магазин сети "Добрянка".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.