Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва развивает новые транспортные проекты – Собянин.

В Москве уделяет особое внимание развитию транспортной инфраструктуры, заявил мэр столицы Сергей Собянин на бизнес-форуме "Трансформация".
Он отметил, что строятся десятки станций метро, открыто Московское центральное кольцо (МЦК), реализуется новый проект по запускуМосковских центральных диаметров (МЦД).
Первые направления МЦД по маршрутам "Одинцово – Лобня" и "Нахабино – Подольск" планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года.
"Мы хотим превратить электрички в такую же комфортную систему, как МЦК, и связать их разрозненные радиусы в центральные диаметры. Это, по сути, новое наземное метро", – сказал С. Собянин, передает порталmos.ru.
По его словам, МЦК, которое совсем еще недавно называли "ржавым кольцом", теперь стало центральным и дает развитие всему центру города. Ежедневно новой ж/д магистралью пользуются почти 500 тыс. пассажиров.
"Из одного края в другой можно проехать уже не за полтора часа, а буквально за 15 минут. Это трансформация того наследия, которое мы получили", – подчеркнул С. Собянин.
Глава города добавил, что для автомобилистов столицы каждый год строят более 100 км дорог. В планах на ближайшие годы – развить хордовые сообщения. Они дадут возможность проезжать через весь город, минуя самые загруженные участки.
"В ближайшие годы задача – построить четыре хордовых сообщения:северо-западное, которое практически уже построено, северо-восточное, юго-восточное и Южную рокаду, – которые дадут возможность автомобилистам проезжать через город, минуя загруженную центральную часть, Бульварное, Третье транспортное кольцо. Это не миф – это проект, который полным ходом реализуется в Москве", – пояснил мэр.
Юго-Восточная хорда будет связана с Северо-Восточной хордой, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо, но в то же время не просто "крутят" автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой.
По мнению С. Собянина, главное – создать инфраструктуру для комфортной жизни в городе. Это касается не только транспорта, но и качественного здравоохранения, образования, бизнеса.
"Мы почти в два раза увеличили количество торговых площадей и в полтора – офисов. Это та политика, которую проводил город и будет проводить. Это возможность получать качественную инфраструктуру по оптимальным ценам", – добавил глава города.
Сегодня активно развиваются площадки для развития технологического, инновационного бизнеса.
"Несколько лет тому назад было буквально три-четыре технопарка, и то бюджетных. Сегодня в эту систему включено 33 технопарка, в которых работают около 40 тысяч человек", – сказал С. Собянин.
Он уточнил, что площадь технопарков сопоставима с площадью торговых центров. Это дает возможность развивать промышленность, новые производства и инновации.
В Москве функционирует около 800 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, что составляет 13% от всего малого и среднего бизнеса в России.
"Благодаря развитию инфраструктуры, транспорта, изменению административных процедур мы имеем реальный рост инвестиций, практически 76%. Это раз в семь больше, чем в среднем по стране. Инвестиции в основной капитал Москвы растут", – заключил С. Собянин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение