Danfoss предлагает реализовать в российском судостроении решения для экономии бункерного топлива на 25%.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Электротехника

"Главные двигатели судов (в особенности вспомогательных, например, буксиров) могут подолгу работать на холостом ходу: в стояночном режиме, при маневрировании и т.д. Вырабатываемая при этом энергия никак не востребована. Гибридная технология позволяет применять в такие периоды аккумуляторы и небольшие дизельные генераторы для выработки и накопления электроэнергии. Такая же схема эффективна, например, для парома, курсирующего по заданному маршруту", — пояснили в компании "Данфосс".
На судах с гибридными установками используются два или более источников питания: главные двигатели и генераторы сочетаются с интегрированными накопителями энергии, такими как аккумуляторы или суперконденсаторы. Это позволяет решить две задачи: гибридизацию производства энергии для оптимизации работы основного двигателя, а также гибридизацию всего оборудования, потребляющего энергию. Это относится к обогреву и охлаждению, вентиляции, обработке воды, кондиционированию воздуха, работе палубных и погрузочных механизмов и т.д.
За рубежом технология гибридизации широкоприменяется. Так, использование гибридных сухогрузов MS Goblin с гребными установками на основе преобразователей частоты позволило компании ScheepvaartVranken, осуществляющей грузовые перевозки по Рейну, на 20–25% сократить расход топлива. Сокращение затрат на ежегодное техобслуживание каждого судна достигло примерно 3 тыс. евро.
На судах дальнего плавания оптимизация нагрузки главного двигателя осуществляется благодаря установке между винтом и главным двигателем валогенератора с приводом переменного тока. Такое решение обеспечивает оптимальный контроль силовой установки на разных скоростях и снижает затраты. Например, подобная схема была реализована на пограничном сторожевом корабле "Полярная звезда". Кроме того, частотные приводы используются в системах охлаждения на ледоколах "Москва" и "Санкт-Петербург", построенных на Балтийском заводе.
Для справки: Название компании: Данфосс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot