"Автодор" назвал стоимость проезда по трассе Москва — Санкт-Петербург.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
06.03.2019 в 13:31 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

Он отметил, что с помощью транспондера и системы льгот проезжающие смогут "значительно уменьшить" эту сумму. Завершение строительства трассы Петушенко назвал "одним из важных приоритетов" на 2019 год.?
В ноябре 2018 года тогдашний глава "Автодора" Сергей Кельбах (он покинул свой пост в феврале после претензий к строительству ЦКАД вокруг Москвы) сообщил, что завершение строительства трассы М-11 переносится с весны 2019 года на осень из-за важных археологических раскопок. До этого рабочие при прокладке трассы обнаружили древнерусское поселение, писал "РБК Санкт-Петербург".
Скоростная трасса М-11 общей протяженностью 669 км будет построена от МКАД до Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Сейчас она открыта для проезда частично.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.