В Гданьске прошло совещания представителей АО "ПКП КАРГО" и ОАО "РЖД" по вопросу обязательного предварительного информирования о перевозимых через железнодорожные пункты пропуска иностранных товарах.
10.09.2014 в 09:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках подготовки к введению с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования о товарах, перевозимых железнодорожным транспортом в г. Гданьск (Республика Польша) с 3 по 5 сентября состоялось совещание, в котором приняли участие представители ОАО "РЖД" и Калининградской железной дороги, а также представители ряда транспортных компаний Калининградской области.
От ОАО "РЖД" в совещании принимали участие начальник отдела Департамента информатизации Ирина Сергеева, заместитель начальника отдела Центра по таможенной деятельности Анна Ежкова, главный специалист Департамента международного сотрудничества Дмитрий Фокин, ведущий технолог Центральной дирекции управления движением Дмитрий Роганов. Группу специалистов Калининградской магистрали возглавлял первый заместитель начальника железной дороги Сергей Серга. АО "ПКП КАРГО" на встрече представляли начальник отдела международных вопросов бюро коммерческой политики Станислав Войтович, администратор IT по вопросам электронного обмена в Бюро телеинформатики - Катажина Адам, а также руководители секций перевозок в Браневе и Илаве.
На совещании было отмечено, что введение обязательного предварительного информирования позволит значительно ускорить прохождение товаров через железнодорожные пункты пропуска. В настоящее время предварительная информация формируется перевозчиком не заблаговременно до прибытия поезда на таможенную территорию Таможенного союза, а после прибытия поезда на российскую пограничную станцию, что не соответствует требованиям Решения Евразийской экономической коллегии от 17.09.2013 №196 (ЕЭК).
В рамках обмена информацией участники встречи были проинформированы о том, что в ближайшей перспективе основное внимание необходимо уделить обеспечению своевременного предоставления предварительной информации в информационную систему таможенных органов, а также на полноту и качество предварительной информации.
В ходе встречи участникам была представлена структура системы электронного взаимодействия ОАО "РЖД" и ФТС России (АС ЭВ ФТС), принципы передачи предварительной информации с использованием сообщений стандарта CMN.12092, CMN.12015, CMN.12068, схема информационных потоков предварительного информирования ФТС России в объеме, предусмотренных ст. 159, ст.182 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также принцип работы Портала предварительного информирования ОАО "РЖД". С 10 сентября Портал предварительного информирования перейдет из тестового режима в режим эксплуатации.
При этом представители ОАО "РЖД" обратили внимание участников совещания на тот факт, что партия товара, в отношении которой предварительная информация не будет представлена таможенному органу в объеме и сроки, определенные Решением ЕЭК, будет относиться к так называемой "области риска". Однако, как ранее сообщали представители таможенных органов Калининградской области, ими будут приниматься все необходимые меры по минимизации такого риска в рамках таможенного законодательства.
От ОАО "РЖД" в совещании принимали участие начальник отдела Департамента информатизации Ирина Сергеева, заместитель начальника отдела Центра по таможенной деятельности Анна Ежкова, главный специалист Департамента международного сотрудничества Дмитрий Фокин, ведущий технолог Центральной дирекции управления движением Дмитрий Роганов. Группу специалистов Калининградской магистрали возглавлял первый заместитель начальника железной дороги Сергей Серга. АО "ПКП КАРГО" на встрече представляли начальник отдела международных вопросов бюро коммерческой политики Станислав Войтович, администратор IT по вопросам электронного обмена в Бюро телеинформатики - Катажина Адам, а также руководители секций перевозок в Браневе и Илаве.
На совещании было отмечено, что введение обязательного предварительного информирования позволит значительно ускорить прохождение товаров через железнодорожные пункты пропуска. В настоящее время предварительная информация формируется перевозчиком не заблаговременно до прибытия поезда на таможенную территорию Таможенного союза, а после прибытия поезда на российскую пограничную станцию, что не соответствует требованиям Решения Евразийской экономической коллегии от 17.09.2013 №196 (ЕЭК).
В рамках обмена информацией участники встречи были проинформированы о том, что в ближайшей перспективе основное внимание необходимо уделить обеспечению своевременного предоставления предварительной информации в информационную систему таможенных органов, а также на полноту и качество предварительной информации.
В ходе встречи участникам была представлена структура системы электронного взаимодействия ОАО "РЖД" и ФТС России (АС ЭВ ФТС), принципы передачи предварительной информации с использованием сообщений стандарта CMN.12092, CMN.12015, CMN.12068, схема информационных потоков предварительного информирования ФТС России в объеме, предусмотренных ст. 159, ст.182 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также принцип работы Портала предварительного информирования ОАО "РЖД". С 10 сентября Портал предварительного информирования перейдет из тестового режима в режим эксплуатации.
При этом представители ОАО "РЖД" обратили внимание участников совещания на тот факт, что партия товара, в отношении которой предварительная информация не будет представлена таможенному органу в объеме и сроки, определенные Решением ЕЭК, будет относиться к так называемой "области риска". Однако, как ранее сообщали представители таможенных органов Калининградской области, ими будут приниматься все необходимые меры по минимизации такого риска в рамках таможенного законодательства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.