Совещание Правительства о расходах федерального бюджета на 2016-2018 годы по обеспечению социально-экономического развития регионов, ЖКХ и жилищного строительства.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.07.2015 в 08:53 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Добрый день!
Коллеги, мы сегодня продолжим обсуждение бюджетных проектировок на три ближайших года.
Сегодня у нас в повестке дня регионы. Тема сложная. Мы уже неоднократно встречались и с самими регионами, говорили о принципах финансирования их деятельности в настоящий период.
Поговорим также о жилищном строительстве, о жилищно-коммунальном хозяйстве и связанных с этим вопросах.
Министерство финансов до профильных ведомств лимиты довело. Но денег по понятным причинам всегда нужно больше. Запрошены дополнительные ресурсы. Очевидно и то, что в нынешней ситуации возможности бюджета, мягко говоря, небезграничны, поэтому корректировки должны быть весьма аккуратными: где-то стоит сконцентрироваться только на наиболее важных направлениях, а, скажем прямо, что-то менее важное отложить или перенести. Или поискать иные источники финансирования. Специально об этом говорю в самом начале совещания, чтобы было понятно, в каком направлении выстраивать работу.
Самый крупный блок вопросов касается регионов. Я, ещё раз напомню, проводил совещание установочное, мы обсудили позиции. Ситуация здесь непростая, есть трудности у целого ряда регионов. В то же время есть и возможность позитивных изменений. Во всяком случае, есть предположение, что может увеличиться и количество регионов-доноров. Давайте сейчас это обсудим.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приносит свои результаты. Они где-то скромные, где-то, может быть, и несколько лучше, чем было, становятся. В 2015 году разница между 10 наиболее и наименее обеспеченными регионами должна быть сокращена практически в два раза. Тем не менее тех, кто не справляется самостоятельно с расходами, всё равно довольно много, и мы должны предусмотреть им дотации и бюджетные кредиты, то есть продолжить ту работу, которую вели в последнее время.
Отдельно также обсудим финансирование трёх государственных программ и двух федеральных целевых программ регионального развития: речь идёт о поддержке Калининградской области, Северо-Кавказского округа, Дальнего Востока и Байкальского региона, Республики Крым и Севастополя и Республики Карелия. Это, собственно, те регионы, где у нас действуют отдельные программы. По каждому из этих направлений предусмотрены свои проекты, причём сокращение финансирования значительной части из них просто негативно отразится на показателях эффективности указанных программ и на крупных общероссийских и международных мероприятиях. Поэтому здесь нужно действовать взвешенно. Региональная политика сегодня подразумевает развитие особых экономических зон. Их сейчас уже 31, из которых 9 объединены в туристический кластер на юге России (это Северо-Кавказский округ, Краснодарский край и Адыгея – в Южном федеральном округе). Давайте посмотрим, что там сделать. Ресурсы тоже там выделяются приличные – общий объём финансирования составляет около 170 млрд рублей.
В следующем году планируется целевым образом направить 3,5 млрд рублей на создание зоны промышленно-производственного типа во Владивостоке. Вообще нужно поговорить о том, как нам быть с дополнительной поддержкой этих особых зон. Может быть, с учётом оптимизации расходов нужно внимательнее отнестись к опыту создания особых зон без федерального финансирования, который мы используем в ряде случаев. Такие примеры есть.
Отдельно обсудим расходы на обеспечение людей доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами. Есть специальная государственная программа. Естественно, речь идёт о финансировании целого ряда важнейших мероприятий, таких как обеспечение жильём ветеранов Великой Отечественной войны, решение жилищного вопроса молодых семей, молодых учёных, иных категорий граждан, продолжение субсидирования процентных ставок для поддержания рынка ипотеки. Также обсудим, какие ресурсы мы направляем на расселение людей из аварийного жилья. Здесь есть определённые контрольные цифры, которые мы должны иметь в виду при принятии решений. Не менее важны также вопросы модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Есть ещё одна тема, которую мы не можем игнорировать. Она касается временных переселенцев из Украины. К сожалению, ситуация на территории целого ряда регионов наших соседей остаётся весьма напряжённой. Люди бегут от этой напряжённости, от военных действий, от гражданских беспорядков, поэтому им нужны деньги и на проезд, и на медицинские услуги. В общем, речь идёт о гуманитарной мере поддержки. Давайте посмотрим, что здесь также необходимо сделать. Объём ресурсов не называю, потому что это тоже ещё требует уточнения.
Добрый день!
Коллеги, мы сегодня продолжим обсуждение бюджетных проектировок на три ближайших года.
Сегодня у нас в повестке дня регионы. Тема сложная. Мы уже неоднократно встречались и с самими регионами, говорили о принципах финансирования их деятельности в настоящий период.
Поговорим также о жилищном строительстве, о жилищно-коммунальном хозяйстве и связанных с этим вопросах.
Министерство финансов до профильных ведомств лимиты довело. Но денег по понятным причинам всегда нужно больше. Запрошены дополнительные ресурсы. Очевидно и то, что в нынешней ситуации возможности бюджета, мягко говоря, небезграничны, поэтому корректировки должны быть весьма аккуратными: где-то стоит сконцентрироваться только на наиболее важных направлениях, а, скажем прямо, что-то менее важное отложить или перенести. Или поискать иные источники финансирования. Специально об этом говорю в самом начале совещания, чтобы было понятно, в каком направлении выстраивать работу.
Самый крупный блок вопросов касается регионов. Я, ещё раз напомню, проводил совещание установочное, мы обсудили позиции. Ситуация здесь непростая, есть трудности у целого ряда регионов. В то же время есть и возможность позитивных изменений. Во всяком случае, есть предположение, что может увеличиться и количество регионов-доноров. Давайте сейчас это обсудим.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приносит свои результаты. Они где-то скромные, где-то, может быть, и несколько лучше, чем было, становятся. В 2015 году разница между 10 наиболее и наименее обеспеченными регионами должна быть сокращена практически в два раза. Тем не менее тех, кто не справляется самостоятельно с расходами, всё равно довольно много, и мы должны предусмотреть им дотации и бюджетные кредиты, то есть продолжить ту работу, которую вели в последнее время.
Отдельно также обсудим финансирование трёх государственных программ и двух федеральных целевых программ регионального развития: речь идёт о поддержке Калининградской области, Северо-Кавказского округа, Дальнего Востока и Байкальского региона, Республики Крым и Севастополя и Республики Карелия. Это, собственно, те регионы, где у нас действуют отдельные программы. По каждому из этих направлений предусмотрены свои проекты, причём сокращение финансирования значительной части из них просто негативно отразится на показателях эффективности указанных программ и на крупных общероссийских и международных мероприятиях. Поэтому здесь нужно действовать взвешенно. Региональная политика сегодня подразумевает развитие особых экономических зон. Их сейчас уже 31, из которых 9 объединены в туристический кластер на юге России (это Северо-Кавказский округ, Краснодарский край и Адыгея – в Южном федеральном округе). Давайте посмотрим, что там сделать. Ресурсы тоже там выделяются приличные – общий объём финансирования составляет около 170 млрд рублей.
В следующем году планируется целевым образом направить 3,5 млрд рублей на создание зоны промышленно-производственного типа во Владивостоке. Вообще нужно поговорить о том, как нам быть с дополнительной поддержкой этих особых зон. Может быть, с учётом оптимизации расходов нужно внимательнее отнестись к опыту создания особых зон без федерального финансирования, который мы используем в ряде случаев. Такие примеры есть.
Отдельно обсудим расходы на обеспечение людей доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами. Есть специальная государственная программа. Естественно, речь идёт о финансировании целого ряда важнейших мероприятий, таких как обеспечение жильём ветеранов Великой Отечественной войны, решение жилищного вопроса молодых семей, молодых учёных, иных категорий граждан, продолжение субсидирования процентных ставок для поддержания рынка ипотеки. Также обсудим, какие ресурсы мы направляем на расселение людей из аварийного жилья. Здесь есть определённые контрольные цифры, которые мы должны иметь в виду при принятии решений. Не менее важны также вопросы модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Есть ещё одна тема, которую мы не можем игнорировать. Она касается временных переселенцев из Украины. К сожалению, ситуация на территории целого ряда регионов наших соседей остаётся весьма напряжённой. Люди бегут от этой напряжённости, от военных действий, от гражданских беспорядков, поэтому им нужны деньги и на проезд, и на медицинские услуги. В общем, речь идёт о гуманитарной мере поддержки. Давайте посмотрим, что здесь также необходимо сделать. Объём ресурсов не называю, потому что это тоже ещё требует уточнения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.