Вьетнамскому концерну предложили три варианта размещения молочного комплекса в Подмосковье.
29.07.2015 в 08:15 | ТАСС | Advis.ru
Совместную реализацию проекта с участием вьетнамского концерна TH-True Milk ("Настоящее молоко") по строительству молочного комплекса на 200 тысяч голов в Подмосковье обсудили в понедельник на рабочей встрече губернатора Московской области Андрея Воробьева с чрезвычайным и полномочным послом Республики Вьетнам в Российской Федерации Нгуен Тхань Шоном. Об этом сообщет пресс-служба губернатора и правительства региона.
"В ходе встречи обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества в инвестиционной сфере. В частности, рассматривалась возможность совместной реализации на территории Подмосковья проекта с участием вьетнамского концерна TH-True Milk по строительству молочного комплекса на 200 тысяч голов. Компании было предложено три варианта размещения своего производства: в Каширском, Воскресенском и Орехово-Зуевском, Лотошинском и Волоколамском районах", - говорится в сообщении.
По словам Нгуен Тхань Шона, которого цитирует пресс-служба, инвестиции в Московскую область станут "яркими символами нашего сотрудничества". Губернатор региона подтвердил заинтересованность областного правительства в успешной реализации данного инвестиционного проекта.
"Я очень рассчитываю, что наши договоренности превратятся в реальный результат. Корпорация, которая доказала во Вьетнаме свою эффективность, сможет реализовать свои амбициозные планы на территории Подмосковья. Мы знаем, что вы посещали и рассматривали ряд территорий, и я понимаю, что Московская область была выбрана в честной конкурентной борьбе. Сейчас в период санкций есть определенные ограничения, поэтому важно, что наши стратегические партнеры, в число которых несомненно входит Республика Вьетнам, принимают вот такие важные решения о сотрудничестве", - приводятся в сообщении слова Воробьева.
В завершение встречи Нгуен Тхань Шон пригласил губернатора Московской области посетить Республику Вьетнам, где бы стороны могли продолжить обсуждение деталей совместного сотрудничества.
"В ходе встречи обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества в инвестиционной сфере. В частности, рассматривалась возможность совместной реализации на территории Подмосковья проекта с участием вьетнамского концерна TH-True Milk по строительству молочного комплекса на 200 тысяч голов. Компании было предложено три варианта размещения своего производства: в Каширском, Воскресенском и Орехово-Зуевском, Лотошинском и Волоколамском районах", - говорится в сообщении.
По словам Нгуен Тхань Шона, которого цитирует пресс-служба, инвестиции в Московскую область станут "яркими символами нашего сотрудничества". Губернатор региона подтвердил заинтересованность областного правительства в успешной реализации данного инвестиционного проекта.
"Я очень рассчитываю, что наши договоренности превратятся в реальный результат. Корпорация, которая доказала во Вьетнаме свою эффективность, сможет реализовать свои амбициозные планы на территории Подмосковья. Мы знаем, что вы посещали и рассматривали ряд территорий, и я понимаю, что Московская область была выбрана в честной конкурентной борьбе. Сейчас в период санкций есть определенные ограничения, поэтому важно, что наши стратегические партнеры, в число которых несомненно входит Республика Вьетнам, принимают вот такие важные решения о сотрудничестве", - приводятся в сообщении слова Воробьева.
В завершение встречи Нгуен Тхань Шон пригласил губернатора Московской области посетить Республику Вьетнам, где бы стороны могли продолжить обсуждение деталей совместного сотрудничества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.