Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вьетнамскому концерну предложили три варианта размещения молочного комплекса в Подмосковье.

Совместную реализацию проекта с участием вьетнамского концерна TH-True Milk ("Настоящее молоко") по строительству молочного комплекса на 200 тысяч голов в Подмосковье обсудили в понедельник на рабочей встрече губернатора Московской области Андрея Воробьева с чрезвычайным и полномочным послом Республики Вьетнам в Российской Федерации Нгуен Тхань Шоном. Об этом сообщет пресс-служба губернатора и правительства региона.
"В ходе встречи обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества в инвестиционной сфере. В частности, рассматривалась возможность совместной реализации на территории Подмосковья проекта с участием вьетнамского концерна TH-True Milk по строительству молочного комплекса на 200 тысяч голов. Компании было предложено три варианта размещения своего производства: в Каширском, Воскресенском и Орехово-Зуевском, Лотошинском и Волоколамском районах", - говорится в сообщении.
По словам Нгуен Тхань Шона, которого цитирует пресс-служба, инвестиции в Московскую область станут "яркими символами нашего сотрудничества". Губернатор региона подтвердил заинтересованность областного правительства в успешной реализации данного инвестиционного проекта.
"Я очень рассчитываю, что наши договоренности превратятся в реальный результат. Корпорация, которая доказала во Вьетнаме свою эффективность, сможет реализовать свои амбициозные планы на территории Подмосковья. Мы знаем, что вы посещали и рассматривали ряд территорий, и я понимаю, что Московская область была выбрана в честной конкурентной борьбе. Сейчас в период санкций есть определенные ограничения, поэтому важно, что наши стратегические партнеры, в число которых несомненно входит Республика Вьетнам, принимают вот такие важные решения о сотрудничестве", - приводятся в сообщении слова Воробьева.
В завершение встречи Нгуен Тхань Шон пригласил губернатора Московской области посетить Республику Вьетнам, где бы стороны могли продолжить обсуждение деталей совместного сотрудничества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.