Росавтодор обременит инвесторов в придорожный сервис социальной нагрузкой.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
26.06.2014 в 10:24 | ПРАЙМ | Advis.ru
Объекты придорожного сервиса Федеральное дорожное агентство /Росавтодор/ планирует выставлять на конкурс лотами по 2-3 объекта, включая в них объекты на трассах с небольшим трафиком. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель Федерального дорожного агентства /Росавтодор/ Роман Старовойт.
"В целом по результатам работы с пилотными проектами мы планируем создать оптимальные типовые решения. И когда у нас они будут, мы начнем объединять несколько комплексов в лоты, например, три объекта придорожного сервиса инвестор будет строить на трассе М-10 и один на Колыме. Мы обсуждали это с инвесторами, и они к этому готовы", - заявил он.
Самих инвесторов, по словам Старовойт, интересуют в первую очередь трассы с высокой интенсивностью движения: Московский транспортный узел, трасса Москва-Санкт-Петербург, Холмогоры, М-5 "Урал", М-7 "Волга".
Общий объем инвестиций в проекты многофункциональных комплексов Старовойт назвать затруднился. "Сосчитать такой объем инвестиций сейчас невозможно. Всего длина федеральной дорожной сети примерно 50 тысяч км, и по нормативу примерно через каждые 50 км должен быть размещен многофункциональный комплекс. А инвестиции в один многофункциональный комплекс могут составлять миллионы рублей", - пояснил он.
Среди компаний уже выразивших готовность принять участие в реализации концепции развития придорожного сервиса руководитель Росавтодора назвал "Роснефть", "Газпромнефть", "ЛУКОЙЛ".
Концепция развития дорожного сервиса Росавтодора предполагает строительство многофункциональных комплексов вдоль автомобильных дорог, в состав которых будет входить заправочная станция, автосервисное предприятие, стоянка для автомобилей, пункт питания, гостиница и другие сервисные объекты для автовладельцев и грузовых перевозчиков. Концепция и "дорожная карта" проекта уже получила одобрение в Министерстве транспорта России.
"В целом по результатам работы с пилотными проектами мы планируем создать оптимальные типовые решения. И когда у нас они будут, мы начнем объединять несколько комплексов в лоты, например, три объекта придорожного сервиса инвестор будет строить на трассе М-10 и один на Колыме. Мы обсуждали это с инвесторами, и они к этому готовы", - заявил он.
Самих инвесторов, по словам Старовойт, интересуют в первую очередь трассы с высокой интенсивностью движения: Московский транспортный узел, трасса Москва-Санкт-Петербург, Холмогоры, М-5 "Урал", М-7 "Волга".
Общий объем инвестиций в проекты многофункциональных комплексов Старовойт назвать затруднился. "Сосчитать такой объем инвестиций сейчас невозможно. Всего длина федеральной дорожной сети примерно 50 тысяч км, и по нормативу примерно через каждые 50 км должен быть размещен многофункциональный комплекс. А инвестиции в один многофункциональный комплекс могут составлять миллионы рублей", - пояснил он.
Среди компаний уже выразивших готовность принять участие в реализации концепции развития придорожного сервиса руководитель Росавтодора назвал "Роснефть", "Газпромнефть", "ЛУКОЙЛ".
Концепция развития дорожного сервиса Росавтодора предполагает строительство многофункциональных комплексов вдоль автомобильных дорог, в состав которых будет входить заправочная станция, автосервисное предприятие, стоянка для автомобилей, пункт питания, гостиница и другие сервисные объекты для автовладельцев и грузовых перевозчиков. Концепция и "дорожная карта" проекта уже получила одобрение в Министерстве транспорта России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение