Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава "Россетей" принял участие в церемонии открытия нового центра обслуживания клиентов в Калининградской области.

Новый Центр обслуживания клиентов дочернего общества ПАО "Россети" – АО "Янтарьэнерго" – открылся в Гурьевске. В торжественной церемонии открытия приняли участие глава ПАО "Россети" Олег Бударгин, глава муниципального образования "Гурьевский городской округ" Сергей Подольский и генеральный директор АО "Янтарьэнерго" Игорь Маковский. Перерезав символичную ленту, почетные гости стали первыми клиентами фирменного офиса компании.
Глава "Янтарьэнерго" провел экскурсию по многофункциональному офису, наглядно продемонстрировав гостям принципы работы ЦОКа. Первый шаг – получение талона электронной очереди, далее приглашение к окну и консультация у специалиста ЦОК.
"От того, как заявителя встречают, обслуживают и провожают, зависит авторитет компании, – отметил глава ПАО "Россети" Олег Бударгин. – Нам важно сохранять доверие потребителей, в этом плане мне очень нравится подход команды "Янтарьэнерго". Это одна из тех компаний, которая имеет колоссальный авторитет в регионе и со временем только его приумножает. Открытие очередного многофункционального центра яркое тому подтверждение".
Аналогичные консультационные центры успешно работают в Калининграде, Советске и Черняховске. Каждый год количество очных заявлений в клиентские офисы калининградской сетевой компании возрастает на 153%. Только за первую половину 2015 года ЦОКи приняли более 80 тысяч клиентов, для сравнения – по итогам всего 2014 года в офисы обратились 90 тысяч заявителей. Поэтому сеть многофункциональных центров АО "Янтарьэнерго" постоянно расширяется. Ежемесячно в калининградский центр обращалось порядка 535 жителей Гурьевского района.
"Наш городской округ активно развивается. По присоединяемой мощности мы обогнали областной центр - Калининград. Очень приятно, что "Янтарьэнерго" всегда идет нам навстречу и принимает участие в нашем развитии, ведь без электричества никуда", – заявил глава муниципального образования "Гурьевский городской округ" Сергей Подольский.
Открытие нового многофункционального центра обеспечит территориальную доступность сервиса компании не только для жителей Гурьевска, а также для 4 небольших поселков в районе. По оценкам специалистов, число потенциальных клиентов нового центра достигнет более 55 тысяч человек.
"Универсальный офис в Гурьевске готов принимать около 200 клиентов в день. Обслуживать заявителей будут сотрудники, которые окажут весь спектр услуг "Янтарьэнерго" – от приема заявки на технологическое присоединение и заключение договора энергоснабжения до проектирования сетей и оплаты услуг. Ежедневно в наших центрах мы обслуживанием 20% населения области. И заявители из Гурьевска составляют весомый процент от общего числа", – прокомментировал открытие нового ЦОК генеральный директор АО "Янтарьэнерго" Игорь Маковский.
Обслуживать заявителей будут 6 сотрудников, среднее время ожидания не должно превышать 20 минут. Среднее время обслуживания заявителя – 4-5 минут. Как и все ЦОКи "Янтарьэнерго" Гурьевский работает без перерыва на обед 6 дней в неделю.
Кроме этого, с 12 августа во всех клиентских офисах "Янтарьэнерго" стартовала акция "Подарок 70-му клиенту". По случаю юбилея компании, который отмечается в 2015 году, ежедневно семидесятому посетителю в каждом центре обслуживания клиентов будет вручен символический подарок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot