Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московский инвестор подтвердил намерение построить в Череповце (Вологодская область) комплекс по выращиванию овощей.

Руководитель компании-инвестора Сергей Столбов встретился с журналистами на месте будущей стройки.
Тепличный комплекс получил название "Новый", расположится он на пустыре вдоль Кирилловского шоссе. Строительство комплекса начнется в марте. Высокотехнологичных линию, построенную по голландским технологиям, откроют в конце 2017 года, рассказал Сергей Столбов:
"Часть овощей мы планируем продавать в Череповце, часть — в Вологодской области, еще часть — в других регионах России. Не стоит бояться, что все увезем в Москву, там рынок плотный, даже при желании пробиться трудно. Для нас это новый проект, но мы изучили российский и голландский опыт, поэтому хорошо представляем, что нужно делать. Мы много где предполагаем развивать такой бизнес, но пилотный проект будет именно в Череповце. Нам понравился город, здесь хорошее сопровождение инвесторов, большая поддержка во всех вопросах".
Инвестор вложит в проект 2,3 миллиарда рублей — это заемные и собственные средства. Срок окупаемости бизнеса — восемь лет. Печальная история кооператива "Овощной" Сергея Столбова не пугает:
"Это беда не только "Овощного". Многие тепличные комбинаты из-за высоких тарифов на газ и электроэнергию эффективно работать не могут. Теплицы там работают по технологиям 60-х годов — старые, грунтовые, с низкой производительностью и высоким энергозатратами. Нужно было вовремя проводить модернизацию".
Новый комплекс обогреваться будет от собственной котельной, это позволить снизить себестоимость будущей продукции.
"Отапливаться будем от своей котельной, газом, а также утилизировать вторичное тепло с электростанции", — пояснил главный инженер проекта Владимир Жуков.
Наладкой производства займутся иностранцы — двое специалистов из Голландии, остальные рабочие места отдадут бывшим работникам "Овощного".
"К сожалению, в России не много предприятий, которые эффективно выращивают томаты, специалистов тоже практически нет. А нам важно сразу выйти на плановый показатель по урожайности, поэтому в первый год нам точно будут помогать голландцы, — объяснил Сергей Столбов. — Но у нас 140 мест, и выгодно взять тех, кто уже работал в теплицах, тут есть своя специфика. Сотрудники "Овощного" — ценные кадры, мы будем их использовать".
"Трудоустройство специалистов из Тоншалово — одно из условий захода инвестора. Еще одно условие — своевременное освоение земельного участка", — пояснила заместитель генерального директора АНО "Инвестиционное агентство "Череповец"" Виталия Зварич.
Урожай в новых теплицах планируют собирать трижды в год. Объем продукции составит порядка 5,8 тысячи тонн в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.