Глава Архангельской области побывал с проверкой на месте строительства перинатального центра.
20.11.2017 в 09:25 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Как доложили Игорю Орлову представители генерального подрядчика, с момента предыдущей встречи работы на объекте значительно продвинулись.
В полном объеме завершена заливка полов, шпаклевка стен, практически выполнен монтаж внутренней электрики, освещения и вентиляции. Здание по постоянной схеме подключено ко всем системам жизнеобеспечения, начались их испытания.В будущих операционных, кабинетах и палатах перинатального центра сейчас идут работы по настилу линолеума, плитки, установке подвесных потолков, светильников.
Более 120 помещений выполнены с чистовой отделкой. В том числе центральное стерилизационное отделение, рентген-кабинет, модульные операционные. Решены все вопросы с поставками необходимого медицинского и технологического оборудования. Количество специалистов, работающих на объекте, выросло до 380 человек. Представитель генерального подрядчика заверил губернатора, что ситуация находится под контролем. Однако такой ответ не устроил главу региона.
—Если бы всё было в порядке, я бы приехал сюда только для того, чтобы разрезать красную ленточку. Не стоит обманывать ни себя, ни других. На календаре уже середина ноября! Вы недооцениваете важность этого объекта для нашего региона и его жителей! Я считаю, что вы не полностью используете имеющиеся ресурсы. Необходимо наращивать темпы строительства, чтобы обеспечить сдачу перинатального центра в положенный срок, – сказал, обращаясь к подрядчикам, Игорь Орлов. Глава региона поручил решить вопрос об увеличении численности занятых на объекте специалистов, и там, где это необходимо, организовать работу в две смены. Кроме того, Игорь Орлов поручил взять под жёсткий контроль поставки всех необходимых комплектующих медицинского оборудования.
В полном объеме завершена заливка полов, шпаклевка стен, практически выполнен монтаж внутренней электрики, освещения и вентиляции. Здание по постоянной схеме подключено ко всем системам жизнеобеспечения, начались их испытания.В будущих операционных, кабинетах и палатах перинатального центра сейчас идут работы по настилу линолеума, плитки, установке подвесных потолков, светильников.
Более 120 помещений выполнены с чистовой отделкой. В том числе центральное стерилизационное отделение, рентген-кабинет, модульные операционные. Решены все вопросы с поставками необходимого медицинского и технологического оборудования. Количество специалистов, работающих на объекте, выросло до 380 человек. Представитель генерального подрядчика заверил губернатора, что ситуация находится под контролем. Однако такой ответ не устроил главу региона.
—Если бы всё было в порядке, я бы приехал сюда только для того, чтобы разрезать красную ленточку. Не стоит обманывать ни себя, ни других. На календаре уже середина ноября! Вы недооцениваете важность этого объекта для нашего региона и его жителей! Я считаю, что вы не полностью используете имеющиеся ресурсы. Необходимо наращивать темпы строительства, чтобы обеспечить сдачу перинатального центра в положенный срок, – сказал, обращаясь к подрядчикам, Игорь Орлов. Глава региона поручил решить вопрос об увеличении численности занятых на объекте специалистов, и там, где это необходимо, организовать работу в две смены. Кроме того, Игорь Орлов поручил взять под жёсткий контроль поставки всех необходимых комплектующих медицинского оборудования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.