Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Застройщики могут получить возможность направлять средства дольщиков на строительство социальных объектов в рамках проекта.

Застройщики могут получить возможность направлять средства дольщиков на строительство социальных объектов в рамках проекта.
Застройщики могут получить возможность использовать привлеченные средства граждан на возведение необходимой инфраструктуры, предусмотренной проектом: строительство социальной и инженерной инфраструктуры предлагается отнести к целевому использованию средств дольщиков. Об этом 20 апреля сообщил директор Департамента жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Никита Стасишин на IV ежегодной конференции "Девелопмент 2016: Точки изменений".
В своем выступлении Никита Стасишин напомнил, что законопроект Минстроя России, направленный на совершенствование законодательства в сфере долевого строительства, предусматривает уточнение направлений целевого использования средств дольщиков.
В настоящее время ответственность за целевое использование средств дольщиков не предусмотрена законом. Поэтому строительные компании нередко, имея в работе несколько проектов, собирают средства дольщиков на строительство одного дома, а тратят их на другие объекты.
Предметом споров стал вопрос: могут ли быть использованы средства дольщиков на строительство объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, строящейся в рамках реализации проекта.
"При подготовке законопроекта ко второму чтению было предложено рассмотреть возможность застройщикам строить за счет средств граждан социальные объекты и инженерную инфраструктуру. И при безвозмездной передаче этих объектов в муниципальную собственность эти затраты будут отнесены на себестоимость", - рассказал Никита Стасишин.
Также глава департамента отметил, что было принято решение отказаться от страхования эскроу-счетов. "Мы решили пойти по пути, предложенному Центральным Банком России, и ужесточить требования к банкам, которые получат возможность открывать эскроу-счета", - добавил Никита Стасишин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.