ОАО "Верхнедвинский маслосырзавод": В Беларуси впервые прошел народный конкурс "Чемпион вкуса".
Так, в номинации сыр "Российский" лучшим стал "РОССИЙСКИЙ МОЛОДОЙ" жирн. 50%, получив диплом 1-й степени. В номинации сыр типа "Маасдам" прошел в финал и завоевал диплом 3-й степени сыр "МААСДАМЕР" жирн.45%.
В течение года с момента подведения итогов конкурса мы будем маркировать продукт-победитель эмблемой "Чемпион вкуса!"
Звание "Чемпион вкуса" заслужить непросто, ведь доказано — о вкусах спорят! Это только подстегивает производителей продуктов питания совершенствоваться. Поскольку каждый потребитель — эксперт в области еды, организаторы нового народного конкурса решили довериться мнению людей и с их помощью выбрали "Чемпионов вкуса" в разных номинациях.
В рамках международных специализированных выставок "Пищевая индустрия-2013" и"ПродМашХолодУпак-2013" прошла народная дегустация. Это был финал конкурса в определении лучшего сыра разных сортов, сметаны, самой вкусной колбасы нескольких видов и, на десерт, вафельных тортов. Народные дегустаторы представляли различные социальные слои белорусского общества: от студентов до менеджеров и генеральных директоров. Но, прежде чем попасть на суд потребителя, каждый образец продукта получил оценку высокой экспертной дегустационной комиссии. В ее составе: представители Республиканской конфедерации предпринимательства, Минского общества потребителей, Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси, Института мясо-молочной промышленности НАН Беларуси, Государственного предприятия "Белтехнохлеб" НПЦ по продовольствию НАН Беларуси, руководители продовольственного журнала "Продукт.BY".
И если специалистам сделать выбор в пользу того или иного продукта легче, — они руководствуются профессиональными навыками, то потребителю с "закрытыми глазами" определить лучший продукт нелегко. Вкус, цвет, консистенция — это те характеристики, на которые в основном ориентировались участники конкурса. Выбирая продукт в магазине, люди часто отдают предпочтение привычному бренду, в "слепой" дегустации "фаворит" не всегда на первом месте. Это еще раз доказывает — дегустация прошла максимально объективно и прозрачно. Это дает повод для здоровой конкуренции среди производителей продуктов питания, а как итог — продвижение товаров высокого качества на потребительский рынок Беларуси.
Константин Объедков, заведующий лабораторией технологий сыроделия и маслоделия РУП "Институт мясо-молочной промышленности НАН Беларуси" как эксперт в своей области отметил: "Мне импонирует идея конкурса "Чемпион вкуса". Думаю, он откроет глаза производителям, подстегнет их к улучшению качества сыра. Меня это очень волнует.
В некоторой степени у белорусов сформировался сырный вкус, и они выбрали "сырного короля". Лет 20–30 назад у нас был очень маленький ассортимент — пять–шесть наименований. Это сыры "Российский классический" (такой сегодня мало кто делает), "Голландский", "Костромской", "Пошехонский", "Буковинский", "Адыгейский" и "Нарочь" (мягкие). До сих пор наше население любит и предпочитает эти сыры. Однако в настоящее время важно правильно сориентировать потребителей, чтобы они выбирали качественный сыр. А то получается, что название есть, а вкуса того нет. Нужно добиваться, чтобы технология выдерживалась от начала до конца. Соответственно будут и вкусовые достоинства".
Девять номинаций, столько же Гран-при. Их завоевали компании-производители, получившие максимальные баллы. Однако организаторы для большей объективности выделили и обладателей 1, 2 и 3 мест. Победители были отмечены дипломами Общественного объединения "Минское общество потребителей".
Народный конкурс станет традиционным и будет проводиться несколько раз в году.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot