Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Третий участок ЦКАД построит консорциум "Автобана" и испанской Sacyr.

ГК "Автодор" заключит концессионное соглашение на строительство и содержание III участка ЦКАД, единственное предложение от ООО "Автодорожная строительная корпорация" (АСК) было признано соответствующим требованиям документации конкурса, сообщила госкомпания "Автодор" в среду.
В своей заявке АСК предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,204 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,520 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,640 млрд руб. без учета НДС.
Ранее госкомпания отмечала, что так как заявка стала единственной поступившей на конкурс, в случае ее соответствия требованиям соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении.
В консорциум АСК входят ОАО "ДСК Автобан" и испанская компания Sacyr Concession. Российский фонд прямых инвестиций выступает финансовым партнером и поддерживает консорциум совместно с суверенными фондами Ближнего Востока, говорилось в сообщении "Автодора".
Конкурс на ЦКАД-3 был объявлен 29 августа 2014 года. В октябре 2014 г. в конкурсную комиссию было представлено пять заявок: от ООО "Северо-Восточная магистраль", ООО "СОК 24 Раша", ООО "Инвест Финанс", ООО "Автодорожная строительная корпорация" и ООО "Кольцевая магистраль". Все компании были допущены к участию в конкурсе.
В январе 2015 г. в связи с изменившимися макроэкономическими условиями состоялись открытые консультации участников конкурсов относительно третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД с представителями ГК "Автодор" и Минтранса РФ. По итогам консультаций правительство РФ решило внести изменения в конкурсную документацию и перенести сроки принятия заявок в рамках обеих конкурсных процедур.
Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва-Петербург и автодорогу М-7 "Волга". Эксплуатация объекта будет платной.
15 апреля был признан несостоявшимся конкурс на строительство IV участка ЦКАД. К завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение от ООО "Юго-восточная магистраль" (ОАО "Главная дорога" группы УК "Лидер"), финансовым партнером которого выступает РФПИ совместно с суверенными фондами Ближнего Востока. Конкурсная комиссия передала заявку на рассмотрение ГК "Автодор". Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия требованиям конкурсной документации, соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.