Китайская Tader Coal планирует увеличить закупки угля в РФ в 5-7 раз - до 3 млн тонн.
17.05.2013 в 11:29 | ПРАЙМ | Advis.ru
Tader Coal SCM Co., китайский международный угольный трейдер, в 2013 году планирует закупить в России 2-3 миллиона тонн угля, сообщил агентству "Прайм" вице-президент компании, управляющий директор международного дивизиона Фил Рен на саммите "Уголь России и СНГ", организованном институтом Адама Смита.
Он отметил, что Tader Coal в 2012 году впервые закупила уголь на российском рынке в объеме 400 тысяч тонн. Таким образом, в 2013 году компания планирует увеличить свои закупки в РФ в 5-7,5 раза.
Вице-президент пояснил, что закупки в прошлом году были сделаны у крупнейшего российского производителя угля - СУЭК и у ЗАО "Сибирский Антрацит" (Новосибирская область). Контракты с СУЭК заключаются на несколько месяцев по углю с конкретных шахт, с "Сибирским антрацитом" имеется годовой контракт, сказал он.
Объем закупок в этом году будет состоять на 60% из угля для металлургии (коксующийся и антрацит) и на 40% из энергетического угля. Он будет поставлен в Китай металлургическим, электроэнергетическим, цементным и другим компаниям.
Рен отметил, что объем поставок из России находится в сильной зависимости от возможного увеличения железнодорожного тарифа, так как тариф составляет значительную долю в конечной цене угля. Если цена российского угля будет оставаться конкурентоспособной на международном рынке, Tader Coal намерена наращивать дальнейшие объемы закупок из РФ, сказал он.
Помимо СУЭК и "Сибирского антрацита", Tader Coal в настоящее время ведет переговоры еще с целым рядом российских углепроизводителей, однако их названия пока не могут разглашаться. Рен пояснил, что план по закупкам в 2-3 миллиона тонн является минимальным установленным объемом для Tader Coal по рынку РФ в долгосрочной перспективе.
Он отметил, что Tader Coal в 2012 году впервые закупила уголь на российском рынке в объеме 400 тысяч тонн. Таким образом, в 2013 году компания планирует увеличить свои закупки в РФ в 5-7,5 раза.
Вице-президент пояснил, что закупки в прошлом году были сделаны у крупнейшего российского производителя угля - СУЭК и у ЗАО "Сибирский Антрацит" (Новосибирская область). Контракты с СУЭК заключаются на несколько месяцев по углю с конкретных шахт, с "Сибирским антрацитом" имеется годовой контракт, сказал он.
Объем закупок в этом году будет состоять на 60% из угля для металлургии (коксующийся и антрацит) и на 40% из энергетического угля. Он будет поставлен в Китай металлургическим, электроэнергетическим, цементным и другим компаниям.
Рен отметил, что объем поставок из России находится в сильной зависимости от возможного увеличения железнодорожного тарифа, так как тариф составляет значительную долю в конечной цене угля. Если цена российского угля будет оставаться конкурентоспособной на международном рынке, Tader Coal намерена наращивать дальнейшие объемы закупок из РФ, сказал он.
Помимо СУЭК и "Сибирского антрацита", Tader Coal в настоящее время ведет переговоры еще с целым рядом российских углепроизводителей, однако их названия пока не могут разглашаться. Рен пояснил, что план по закупкам в 2-3 миллиона тонн является минимальным установленным объемом для Tader Coal по рынку РФ в долгосрочной перспективе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.