Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"БестЪ. Коммерческая недвижимость" и УК МТЛ презентовали проект реконцепции ТЦ "Аура" (Санкт-Петербург).

БестЪ. Коммерческая недвижимость и УК МТЛ презентовали проект реконцепции ТЦ Аура (Санкт-Петербург).
В течение 2017 года ТЦ "Аура" будет переформатирован в бизнес-центр премиум-класса. Минимальные инвестиции в переформатирование объекта составят порядка 200 млн рублей.
Торговый центр "Аура" был открыт в 2012 году. Объект оказался не востребован рынком торговой недвижимости. В конце 2016 года ГК "БестЪ" выкупила здание у холдинга "Эталон".
В ходе реконцепции будет сохранена площадь трехэтажного здания - 14 397,6 кв. м, при этом арендопригодная площадь составит порядка 9 720 кв.м. Также на территории нового бизнес-центра сохранится паркинг на 220 машиномест.
По словам Олега Манова, руководителя архитектурной мастерской FUTURA-Architects, основная идея проекта заключается в доработке дизайна имеющихся решений, что позволит максимально раскрыть потенциал объекта. "Здание выполнено на высоком уровне, обладает рядом уникальных особенностей, имеет качественное и мощное инженерное оснащение. Поэтому основные изменения коснутся переформатирования ряда помещений под иные функции, например, на первом этаже запланирована комфортная зона ожидания с кафе, и многофункциональный конференц-зал. Также будут внесены некоторые изменения в фасад здания, - отмечает господин Манов".
Новый бизнес-центр класса А будет включать в себя не только офисные помещения, но и ряд предприятий сферы услуг: кафе и рестораны, торговая зона, фитнес-зал, SPA-зона.
Николай Антонов, генеральный директор УК МТЛ, отметил, что минимальный объем инвестиций в реконцепцию составит порядка 200 млн рублей. "Это средства, которые будут инвестированы в основные работы на объекте, отдельно будут рассчитываться инвестиции в отделку офисов, которая будет выполняться под конкретного заказчика, - заключил эксперт".
"Мы планируем сдать объект под одного или нескольких крупных арендаторов, - сказал Георгий Рыков, генеральный директор ГК "БестЪ", - при этом рассчитываем не только на компании нефтегазодобывающего сегмента. На настоящий момент уже достигнуты предварительные договоренности с потенциальными арендаторами. К осени мы планируем заключить первые сделки, а до конца года арендаторы смогут начать работу в новом офисе".
По оценке Николая Антонова, уровень арендных ставок будет находиться в рамках рынка – сегодня средняя стоимость составляет порядка 1700 рублей за кв.м. Георгий Рыков добавил, что, принимая во внимание текущее состояние рынка и прогнозы, можно говорить, что в течение года ставки аренды могут вырасти до 10%.

Для справки: Название компании: БестЪ. Коммерческая недвижимость, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.