Школу на Мичуринском проспекте построят за 7 месяцев (Москва).
Предусмотрено строительство здания начальной школы на 400 мест, устройство проезда, тротуаров и пешеходных дорожек, а также установка малых архитектурных форм, ограждения. Проект благоустройства включает разбивку газонов и высадку деревьев и кустарников. Общая площадь застройки – 7130,9 м2.
Возводимое здание – 3-этажное, состоит из двух учебных блоков и блока спортивных и общественных помещений. В школе будут оборудованы учебные классы, спальные, универсальные помещения для групп продленного дня, а также актовый зал, спортивный зал, студия хореографии, библиотека с зоной читательских мест, пищеблок, обеденный зал и медицинские помещения.
В школе планируется обучение 4-х параллелей с 1-го по 4-й классы – всего 16 классов или 400 учеников.
Продолжительность строительства определена в соответствии с МРР-3-2.81-12 и составляет 7 месяцев. По итогам государственной экспертизы сметная стоимость проекта снижена на 37,3 млн рублей, что составляет 6,4% от заявленной сметной стоимости.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot