АПХ "ПРОМАГРО" представит новую продуктовую линейку-гриль.
22.04.2019 в 10:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" выпустил новую продуктовую линейку к сезону гриль. В неё вошли:
шашлык;
колбаски;
стейки;
рёбрышки;
Преимуществом продукции является разнообразие вкусов и рецептур. Например, только колбасок в ассортименте начитывается несколько видов: с копчёным беконом, с травами, с чесноком, барбекю и др.
Впервые новая линейка полуфабрикатов будет представлена на фестивале "Russian Grill Fest", который пройдёт с 26 по 28 апреля на дизайн-заводе "Флакон". "ПРОМАГРО" является эксклюзивным партнёром мероприятия в категории "Свинина". В рамках фестиваля посетители смогут как оценить готовые блюда, так и приобрести охлаждённую продукцию домой.
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, одной из ключевых задач компании в этом году является развитие розничного сегмента.
"Продукция под брендом "ПРОМАГРО" уже знакома покупателям региональных магазинов, теперь наша цель – зарекомендовать себя в федеральных сетях. Для этого у нас есть всё необходимое: команда специалистов, надёжное оборудование, современный завод с высококачественными как мясоперерабатывающими, так и упаковочными линиями, многоступенчатая система контроля качества. Мы вертикально интегрированный холдинг и производим самостоятельно всё: от кормовых культур до продукции на полке – это основной посыл, который мы хотим донести до наших покупателей".
- отметил генеральный директор АПХ "ПРОМАГРО" Константин Клюка.
Приобрести продукты новой линейки "ПРОМАГРО" к сезону барбекю можно в сетевых магазинах "Перекрёсток", "Metro CC", "Зельгрос", "Окей", "Верный", "Да!".
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
шашлык;
колбаски;
стейки;
рёбрышки;
Преимуществом продукции является разнообразие вкусов и рецептур. Например, только колбасок в ассортименте начитывается несколько видов: с копчёным беконом, с травами, с чесноком, барбекю и др.
Впервые новая линейка полуфабрикатов будет представлена на фестивале "Russian Grill Fest", который пройдёт с 26 по 28 апреля на дизайн-заводе "Флакон". "ПРОМАГРО" является эксклюзивным партнёром мероприятия в категории "Свинина". В рамках фестиваля посетители смогут как оценить готовые блюда, так и приобрести охлаждённую продукцию домой.
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, одной из ключевых задач компании в этом году является развитие розничного сегмента.
"Продукция под брендом "ПРОМАГРО" уже знакома покупателям региональных магазинов, теперь наша цель – зарекомендовать себя в федеральных сетях. Для этого у нас есть всё необходимое: команда специалистов, надёжное оборудование, современный завод с высококачественными как мясоперерабатывающими, так и упаковочными линиями, многоступенчатая система контроля качества. Мы вертикально интегрированный холдинг и производим самостоятельно всё: от кормовых культур до продукции на полке – это основной посыл, который мы хотим донести до наших покупателей".
- отметил генеральный директор АПХ "ПРОМАГРО" Константин Клюка.
Приобрести продукты новой линейки "ПРОМАГРО" к сезону барбекю можно в сетевых магазинах "Перекрёсток", "Metro CC", "Зельгрос", "Окей", "Верный", "Да!".
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.