Подземный переход на Никулинской улице откроют до конца 2016 года (Москва).
Как сообщили порталу Стройкомплекса в Департаменте строительства Москвы, подрядная организация возвела основные конструкции перехода и приступила к электромонтажным и отделочным работам.
Строительство перехода началось еще в 2013 году, однако из-за проблем с недобросовестным техническим заказчиком работы затянулись.
Ширина пешеходного тоннеля составит 4 метра, длина 35,7 метра. Для маломобильных граждан предусмотрены специальные пандусы и поручни.
Ранее руководитель Департамента строительства Андрей Бочкаревсообщал, что до конца года в столице планируется построить 15 подземных и надземных пешеходных переходов.
"10 из них уже сдано в эксплуатацию в первом полугодии. Это подземный переход от вестибюля станции метро "Международная", переход на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, переход на Мичуринском проспекте и три перехода на пересечении Можайского шоссе с МКАД. Еще два подземных пешеходных перехода появились на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе и столько же - на улицах Вяземская и Витебская", - сказал А. Бочкарев.
Напомним, ко Дню города на пересечении проспекта Вернадского и Ломоносовского проспекта возле станции метро "Университет" открыли один из крупнейших подземных переходов в Москве. Он позволил ликвидировать пешеходные зебры в месте пересечения двух загруженных транспортом проспектов. Это повысит безопасность пешеходов и увеличит скорость автомобильного потока.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot