Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДОНСТРОЙ" объявляет старт продаж в проекте "СИМВОЛ".

ДОНСТРОЙ объявляет старт продаж в проекте СИМВОЛ.
Москва, Россия. 3 декабря 2015 года. - Компания "ДОНСТРОЙ" открывает продажи в одном из самых амбициозных проектов московского рынка недвижимости - "СИМВОЛ". Цены на квартиры в первой очереди строительства стартуют с уникальной для столь качественного проекта отметки - от 135 000 руб за кв.м.
"СИМВОЛ" займет территорию площадью около 60 гектар, ограниченную Золоторожским валом, шоссе Энтузиастов и проездом завода Серп и Молот. Территория граничит с Центральным административным округом Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до Золоторожской набережной реки Яузы и до Лефортовского парка.
Продажи открыты в двух кварталах класса "Бизнес", каждый из которых обладает собственным набором уникальных характеристик. Один из кварталов включает в себя всего 4 малоэтажных дома (от 3 до 13 этажей) и расположен на ближайшем к центру города участке нового района - с внутренней стороны Третьего транспортного кольца, в 2-х минутах пешком от станции метро "Площадь Ильича". Преимуществом второго квартала, включающего 5 домов высотой от 5 до 27 этажей, является его расположение непосредственно на границах центрального публичного парка будущего района и близость к детской и образовательной инфраструктуре. Общая площадь двух первых кварталов "СИМВОЛА" составляет 368 тыс. кв. м, общее количество квартир - 2895 шт. В настоящий момент покупателям предложены 863 квартиры в 3-х корпусах. Открытие продаж в следующих 6 корпусах первой очереди запланировано на 2016 г. Завершить строительные работы по первому этапу проекта планируется в 2019 г.
Проектирование первых кварталов проекта "СИМВОЛ" ведут известная московская мастерская "Атриум" и институт ОАО "Моспроект" на базе концепции британских бюро LDA Design и UHA London, предложенной в рамках Международного архитектурного конкурса. Комплекс отличает выразительный силуэт разной высотности, необычные "бионические" формы зданий, высокотехнологичные отделочные материалы, большие площади остекления (крупноформатные окна высотой 2,2 м и шириной 2,5-3,5 м), приватные прогулочные территории у каждого дома.
"В "СИМВОЛЕ" есть предложения на любой вкус - от компактных и доступных по бюджету 27-метровых студий, удобных для проживания молодых людей, до просторных 130-метровых квартир, в которых свободно разместятся большие семьи. При этом все квартиры обладают полным набором преимуществ современного жилья: высокие потолки (3,2 - 3,5 м), просторные ванные комнаты, панорамное остекление, эркеры или балконы" - рассказывает первый заместитель генерального директора ЗАО "Дон-Строй Инвест" Ирина Прачёва - "С верхних этажей более высоких секций будут открываться впечатляющие виды на панораму города, в том числе на исторический центр. В дополнение к богатой инфраструктуре района, на первых этажах домов будут размещены наиболее востребованные в ежедневной жизни объекты: супермаркеты, магазины, салоны красоты, кафе, пекарни, аптеки, сервисные службы. В подземной части комплекса запроектированы 1-2 уровневые паркинги".
На территории проекта "СИМВОЛ" предусмотрена многофункциональная застройка, включающая как жилую недвижимость (общая площадь квартир - 857 тыс. кв. м), так и коммерческую, в том числе два крупных общественно-деловых центра (общая площадь - около 260 тыс. кв.м), большое число объектов социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: две общеобразовательные школы (на 2360 мест), восемь детских садов (1030 мест), детская и взрослая поликлиника общей площадью 7 тыс.кв.м, 2 физкультурно-оздоровительных комплекса общей площадью 4,2 тыс. кв.м, Дом культуры и музыки на 3700 посадочных мест, спортивные открытые и закрытые сооружения, десятки объектов для активного отдыха, досуга, творчества и развлечений, разнообразные сервисные службы. Особое внимание в проекте уделено масштабному озеленению: конкурсная концепция LDA Design и UHA London базировалась на идее "зеленой реки", протекающей через всю территорию, и словно "выплескивающейся" в прилегающие дворы и общественные пространства. Эта идея полностью сохранена в проекте: озеленение занимает 40% территории.

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.