Распоряжение Правительства от 24 ноября 2015 года №2378-р "О внесении в Госдуму законопроекта о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
26.11.2015 в 09:19 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Предлагается, в частности, установить запрет на уплату взноса в компенсационный фонд организации в рассрочку или третьими лицами. Законопроект позволит повысить качество выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственность саморегулируемых организаций и их членов, контроль за обеспечением сохранности и целевого использования их компенсационных фондов, усовершенствовать порядок ведения государственного реестра этих организаций.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства) (далее – законопроект) внесён Ростехнадзором.
Разработка законопроекта обусловлена необходимостью совершенствования градостроительного законодательства в части, регламентирующей деятельность саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, исходя из сложившейся правоприменительной практики.
Законопроектом предлагается внести изменения в Градостроительный кодекс, уточняющие условия членства и прекращения членства в саморегулируемой организации и устанавливающие запрет на уплату взноса в компенсационный фонд организации в рассрочку или третьими лицами.
В целях повышения ответственности саморегулируемых организаций законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части привлечения к административной ответственности саморегулируемых организаций и их должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в установленном порядке документов и сведений, перечень которых установлен законодательством о таких организациях, для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций или представление сведений, содержащих недостоверную информацию.
Законопроектом также предлагается ограничить срок хранения дел лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, до 10 лет со дня прекращения членства в организации, а также обязать организации утверждать процедуру рассмотрения жалоб и обращений на действия (бездействие) членов организации.
В целях оптимизации документооборота и исключения дублирования размещения сведений о членах саморегулируемых организаций в государственном реестре таких организаций и едином реестре членов саморегулируемых организаций соответствующего национального объединения законопроектом предлагается установить, что сведения размещаются только в едином реестре членов саморегулируемых организаций соответствующего национального объединения, а также в реестре членов саморегулируемой организации на её официальном сайте.
Кроме того, законопроектом определяются полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, по установлению порядка ведения этого реестра и требований к форме представления сведений для внесения в реестр. Это позволит установить форму представления сведений в государственный реестр в электронном виде, унифицировать получение соответствующей информации от саморегулируемых организаций, сократить время на обработку информации и внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций.
Законопроектом также вводится положение, предусматривающее отнесение пассажирских подвесных канатных дорог к особо опасным и технически сложным объектам. Это позволит обеспечить надзор за такими объектами на протяжении всего их жизненного цикла и отражает сложившуюся мировую практику закрепления за одним органом надзора функций государственного контроля и надзора за канатным транспортом на этапе строительства и эксплуатации.
Принятие законопроекта позволит повысить качество выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственность саморегулируемых организаций и её членов, контроль за обеспечением сохранности и целевого использования компенсационных фондов саморегулируемых организаций, а также усовершенствовать порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций и повысить безопасность строительства и эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 16 ноября 2015 года.
Для ознакомления с распоряжением пройдите по ссылке здесь
Проект федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства) (далее – законопроект) внесён Ростехнадзором.
Разработка законопроекта обусловлена необходимостью совершенствования градостроительного законодательства в части, регламентирующей деятельность саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, исходя из сложившейся правоприменительной практики.
Законопроектом предлагается внести изменения в Градостроительный кодекс, уточняющие условия членства и прекращения членства в саморегулируемой организации и устанавливающие запрет на уплату взноса в компенсационный фонд организации в рассрочку или третьими лицами.
В целях повышения ответственности саморегулируемых организаций законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части привлечения к административной ответственности саморегулируемых организаций и их должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в установленном порядке документов и сведений, перечень которых установлен законодательством о таких организациях, для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций или представление сведений, содержащих недостоверную информацию.
Законопроектом также предлагается ограничить срок хранения дел лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, до 10 лет со дня прекращения членства в организации, а также обязать организации утверждать процедуру рассмотрения жалоб и обращений на действия (бездействие) членов организации.
В целях оптимизации документооборота и исключения дублирования размещения сведений о членах саморегулируемых организаций в государственном реестре таких организаций и едином реестре членов саморегулируемых организаций соответствующего национального объединения законопроектом предлагается установить, что сведения размещаются только в едином реестре членов саморегулируемых организаций соответствующего национального объединения, а также в реестре членов саморегулируемой организации на её официальном сайте.
Кроме того, законопроектом определяются полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, по установлению порядка ведения этого реестра и требований к форме представления сведений для внесения в реестр. Это позволит установить форму представления сведений в государственный реестр в электронном виде, унифицировать получение соответствующей информации от саморегулируемых организаций, сократить время на обработку информации и внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций.
Законопроектом также вводится положение, предусматривающее отнесение пассажирских подвесных канатных дорог к особо опасным и технически сложным объектам. Это позволит обеспечить надзор за такими объектами на протяжении всего их жизненного цикла и отражает сложившуюся мировую практику закрепления за одним органом надзора функций государственного контроля и надзора за канатным транспортом на этапе строительства и эксплуатации.
Принятие законопроекта позволит повысить качество выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственность саморегулируемых организаций и её членов, контроль за обеспечением сохранности и целевого использования компенсационных фондов саморегулируемых организаций, а также усовершенствовать порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций и повысить безопасность строительства и эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 16 ноября 2015 года.
Для ознакомления с распоряжением пройдите по ссылке здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.