ТПУ "Щукинская" начнут строить в 2019 году - Собянин.
18.05.2018 в 18:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительные работы в районе станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии метро начнутся в 2019 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Там будет проходить Московский центральный диаметр Нахабино - Подольск, появится крупный транспортно-пересадочный узел. Он свяжет метро, железную дорогу, наземный общественный транспорт", - рассказал С. Собянин в прямом эфире телеканала ТВЦ.
Ранее сообщалось, что технологическая часть ТПУ "Щукинская" предусматривает строительство железнодорожной платформы, реконструкцию подземного пешеходного перехода и возведение многофункционального комплекса.
Мэр отметил, что в 2019 году планируется запустить диаметры отОдинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две - на Московское центральное кольцо (МЦК) и две - на радиальные ж/д направления.
Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть - на радиальные ж/д направления и две - на МЦК.
По подсчетам экспертов, центральные диаметры сделают транспорт доступнее для 2,3 млн человек. МЦД свяжут столицу с областью и сократят время в пути. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию.
График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.
На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
"Там будет проходить Московский центральный диаметр Нахабино - Подольск, появится крупный транспортно-пересадочный узел. Он свяжет метро, железную дорогу, наземный общественный транспорт", - рассказал С. Собянин в прямом эфире телеканала ТВЦ.
Ранее сообщалось, что технологическая часть ТПУ "Щукинская" предусматривает строительство железнодорожной платформы, реконструкцию подземного пешеходного перехода и возведение многофункционального комплекса.
Мэр отметил, что в 2019 году планируется запустить диаметры отОдинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две - на Московское центральное кольцо (МЦК) и две - на радиальные ж/д направления.
Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть - на радиальные ж/д направления и две - на МЦК.
По подсчетам экспертов, центральные диаметры сделают транспорт доступнее для 2,3 млн человек. МЦД свяжут столицу с областью и сократят время в пути. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию.
График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.
На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.