ТПУ "Щукинская" начнут строить в 2019 году - Собянин.
18.05.2018 в 18:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительные работы в районе станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии метро начнутся в 2019 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Там будет проходить Московский центральный диаметр Нахабино - Подольск, появится крупный транспортно-пересадочный узел. Он свяжет метро, железную дорогу, наземный общественный транспорт", - рассказал С. Собянин в прямом эфире телеканала ТВЦ.
Ранее сообщалось, что технологическая часть ТПУ "Щукинская" предусматривает строительство железнодорожной платформы, реконструкцию подземного пешеходного перехода и возведение многофункционального комплекса.
Мэр отметил, что в 2019 году планируется запустить диаметры отОдинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две - на Московское центральное кольцо (МЦК) и две - на радиальные ж/д направления.
Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть - на радиальные ж/д направления и две - на МЦК.
По подсчетам экспертов, центральные диаметры сделают транспорт доступнее для 2,3 млн человек. МЦД свяжут столицу с областью и сократят время в пути. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию.
График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.
На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
"Там будет проходить Московский центральный диаметр Нахабино - Подольск, появится крупный транспортно-пересадочный узел. Он свяжет метро, железную дорогу, наземный общественный транспорт", - рассказал С. Собянин в прямом эфире телеканала ТВЦ.
Ранее сообщалось, что технологическая часть ТПУ "Щукинская" предусматривает строительство железнодорожной платформы, реконструкцию подземного пешеходного перехода и возведение многофункционального комплекса.
Мэр отметил, что в 2019 году планируется запустить диаметры отОдинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две - на Московское центральное кольцо (МЦК) и две - на радиальные ж/д направления.
Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть - на радиальные ж/д направления и две - на МЦК.
По подсчетам экспертов, центральные диаметры сделают транспорт доступнее для 2,3 млн человек. МЦД свяжут столицу с областью и сократят время в пути. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию.
График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.
На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.