23 сентября в Санкт-Петербурге заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в работе XI Петербургского международного форума "Мир мостов – 2015".
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
По мнению замминистра, активное внедрение новейших технологий, развитие интеллектуальной транспортной системы в проектировании, строительстве и управлении движением являются на сегодняшний день вопросами приоритетной важности. Их успешное решение возможно только при условии обеспечения комплексного подхода к развитию транспортной инфраструктуры и консолидации усилий всех участников рынка. "Экономические условия заставляют нас искать пути наиболее эффективного взаимодействия и партнерства", – подчеркнул Н. Асаул.
Отвечая на вопрос, каковы приоритеты Министерства транспорта в развитии транспортной инфраструктуры, Н. Асаул сообщил, что предпочтение отдается реализации крупномасштабных проектов, имеющих общегосударственное значение. "Приоритетными становятся проекты, дающие максимальный вклад в развитие не только отдельных регионов, но и Российской Федерации в целом, – сказал он. – Это, прежде всего, проекты, оказывающие влияние на реализацию транзитного потенциала, которая возможна только при комплексном развитии крупных транспортных коридоров в направлениях "Запад – Восток", "Север – Юг" и Северного морского пути".
Замминистра отметил, что реализация подавляющего большинства инвестиционных проектов федерального уровня осуществляется в соответствии с ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)". Часть проектов реализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП), позволяющих не только обеспечить привлечение средств частных инвесторов, но и повысить эффективность реализации проекта в целом. Например, путем вовлечения частного инвестора в процесс управления проектом на условиях, предусматривающих, что неэффективность реализации проекта прямо отразится на прибыли инвестора от его реализации.
"Важнейшим условием для привлечения частного инвестора является четкое распределение рисков, прав и обязанностей между ним и публичной стороной, наличие просчитанной и работающей "экономики проекта", – сказал Н. Асаул. – В транспортных проектах это, как правило, относится к транспортному или пассажирскому потоку".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot