Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В списке на реновацию насчитали более 100 домов младше 1970 года (Москва).

Подобные дома менее изношены, чем хрущевки, но попали в списки на снос в силу комплексного характера программы
В программу реновации вошли 137 домов постройки 1970 года и младше высотой до девяти этажей, выяснил РБК, изучив итоговый список попавших в программу зданий. В программу включили 117 зданий 1970-х годов, девять строений 1980-х и 11 домов не старше 1990 года, уточняется в публикации.
79 из этих домов были включены еще в предварительный список в мае, и жители проголосовали за их снос на сайте "Активный гражданин". Еще 58 домов вошли в программу после того, как жильцы провели собрания собственников.
Дома более поздней постройки в массе имеют меньший процент износа и менее устаревшие конструктивные характеристики, чем здания первого периода индустриального домостроения, пишет РБК. Подобные дома, по мнению опрошенных изданием экспертов, менее изношены, чем хрущевки, но попали в списки на снос в силу комплексного характера программы.
Программу сноса ветхого жилья в Москве анонсировали 21 февраля на встрече президента России Владимира Путина и мэра Сергея Собянина. Изначально речь шла именно о пятиэтажках "примерно таких же серий", что и те, которые сносятся по лужковской программе с 1999 года, то есть построенных в середине 1950-х годов. В начале марта "Ведомости" сообщили, что будут сносить и девятиэтажки. В Госдуму внесли законопроект, дающий мэрии широкие полномочия по включению и исключению любых домов из программы сноса. Ко второму чтению в законопроекте прописали, что в программу могут попасть типовые дома высотой до девяти этажей, построенные в 1957–1968 годах, и аналогичные им по конструктивным характеристикам.
Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин в интервью "Ведомостям" 9 августа объяснил, почему основной упор в программе сделан на пятиэтажные хрущевки. "Высотные (дома) пошли немного позже, где-то с 1970-х годов. Построены они несколько качественнее. Но многое зависело от того, как эксплуатировался дом", — заявил чиновник. РБК также выяснил, что в программу вошли 29 домов дореволюционной постройки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.