"Яндекс" открыл историю цен на квартиры по каждому дому.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
25.12.2018 в 16:10 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Открытая история объявлений не позволит собственникам необоснованно завышать цены, рассчитывают в компании
Сервис "Яндекс.Недвижимость" открыл историю объявлений о продаже и аренде квартир за последние четыре года, рассказали "РБК-Недвижимости" в компании. Новая опция позволит покупателям изучить действующие и архивные предложения и сопоставить цены на квартиры в одном и том же доме.
В новом разделе "Яндекс.Недвижимости" можно посмотреть историю объявлений по всей России. На странице каждого объявления пользователь увидит блок с основной информацией о последних предложениях по тому же адресу: метраж и число комнат, этаж, цена. На отдельной странице с архивом можно сразу ввести нужный дом и посмотреть историю объявлений.
Открытая история объявлений не позволит собственникам необоснованно завышать цены: покупатель сможет посмотреть, за сколько продавали или сдавали квартиры в доме в последнее время, поясняют в компании.
По оценке сервиса, почти половина (49%) россиян, разместивших объявления о продаже своей недвижимости, в процессе поиска покупателя снижают или повышают цену в среднем на 600 тыс. руб. При этом пользователи охотнее идут на дисконт: 39% объявлений закрываются с ценой ниже изначальной, 13% квартир, наоборот, дорожают. Почти половина предложений — 48% — уходит по изначально указанной цене.
Сервис "Яндекс.Недвижимость" открыл историю объявлений о продаже и аренде квартир за последние четыре года, рассказали "РБК-Недвижимости" в компании. Новая опция позволит покупателям изучить действующие и архивные предложения и сопоставить цены на квартиры в одном и том же доме.
В новом разделе "Яндекс.Недвижимости" можно посмотреть историю объявлений по всей России. На странице каждого объявления пользователь увидит блок с основной информацией о последних предложениях по тому же адресу: метраж и число комнат, этаж, цена. На отдельной странице с архивом можно сразу ввести нужный дом и посмотреть историю объявлений.
Открытая история объявлений не позволит собственникам необоснованно завышать цены: покупатель сможет посмотреть, за сколько продавали или сдавали квартиры в доме в последнее время, поясняют в компании.
По оценке сервиса, почти половина (49%) россиян, разместивших объявления о продаже своей недвижимости, в процессе поиска покупателя снижают или повышают цену в среднем на 600 тыс. руб. При этом пользователи охотнее идут на дисконт: 39% объявлений закрываются с ценой ниже изначальной, 13% квартир, наоборот, дорожают. Почти половина предложений — 48% — уходит по изначально указанной цене.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.