Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГЗК Москвы продлила сроки строительства трех многофункциональных гаражных комплексов.

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 19 марта 2015 года согласилась с продлением сроков строительства трех гаражных комплексов, расположенных в Западном и Юго-Западном округах Москвы.
Так, на пересечении улиц Тропаревская и Никулинская осуществляется строительство капитального гаража с блоком спортивных и сервисных услуг. Строительная готовность объекта составляет 61%. Общая площадь будущего объекта, согласно одобренному ранее Градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ), составит 27 530 кв. метров. В настоящее время инвестор завершил строительство гаража на 546 машино-мест с сервисными службами. По решению ГЗК срок строительства объекта будет продлен до конца октября 2016 года.
Также будет продлен срок строительства многоэтажного гаража-стоянки с помещениями общественного назначения по адресу: ул. Новоорловская, промзона "Орлово" (ЗАО) до 1 ноября 2017 года. Общая площадь объекта, согласно разрешительной документации, составит 54 688 кв. метров, в том числе гаражная часть – 38 477 кв. метров. Паркинг будет рассчитан на 1 214 машино-мест.
Кроме того, до конца 2018 года должно завершиться строительство подземного гаража по адресу: Старобитцевская ул., вл. 22А (ЮЗАО). В настоящее время по указанному адресу расположен объект недостроя общей площадь порядка 14,5 тыс. кв. метров. В то же время инвестор обратился с предложением о разработке ГПЗУ на строительство наземной части объекта для размещения многофункционального комплекса, в составе которого будут запроектированы торговые, спортивные помещения, организации бытового обслуживания и общественного питания. Данное обращение было также поддержано в ходе обсуждения. Общая площадь нового объекта составит 27 300 кв. метров, общая численность машино-мест (с учетом существующего паркинга) должна составить не менее 400.
Всего на заседании ГЗК 19.03.2015 г. было рассмотрено 45 вопросов, из них 1 вопрос касался проекта планировки территории ТПУ, 2 вопроса - одобрения проекта планировки территории, 4 – выставления земельных участков на торги, 9 – проектов ГПЗУ и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.