Глава Роспотребнадзора пообещала ввести "черные метки" для продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
11.12.2017 в 10:55 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
На упаковках продуктов, которые могут являться "вредными", появится соответствующая маркировка, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. По ее словам, это поможет покупателям быстро сориентироваться и сэкономит им время
Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в России в скором времени появятся "черные метки" на упаковках продуктов питания, которые могут быть "вредными". Об этом она рассказала в интервью газете "Известия".
"Мы считаем, что информировать потребителя о составе продукта нужно максимально доступным способом. Сегодня есть требование о том, чтобы производитель все ингредиенты указывал на упаковке. Но вы же не будете каждый товар выбирать по пять-семь минут? Читать все мелким шрифтом да еще вспоминать, что значит тот или иной ингредиент, который там химическим языком написан?" — рассказала Попова.
По ее словам, для покупателя такой анализ является "большим трудом". "Поэтому многие страны мира выносят на этикетку товаров цветовую индикацию, которая позволяет потребителю очень быстро сориентироваться в продукте. И я думаю, что в Российской Федерации мы недолго будем на эту тему рассуждать, а примем решение", — заверила она и пояснила, что в некоторых странах наносят черный кружок на тот продукт, который явно может быть вредным.
Попова подчеркнула, что в России четверть взрослого населения страдает ожирением, а более 35% жителей страны превышают рекомендуемое ежесуточное потребление соли. При этом около 80% поваренной соли поступает в организм с пищевыми продуктами промышленного изготовления, а не во время самостоятельного приготовления еды.
Ранее, 8 декабря, издание сообщало, что Минздрав также предложил маркировать продукты питания и направил соответствующую концепцию в правительство. Планировалось, что продукты будут разделены на три группы в зависимости от содержания в них веществ и элементов, избыточное потребление которых может вызвать хронические заболевания. Речь в первую очередь идет о жирах, сахаре и соли.
К первой группе, здоровой пище, ведомство предложило отнести замороженные фрукты, овощи и бобовые, свежее и замороженное мясо, птицу, рыбу, морепродукты, яйца и крупы. Ко второй, нездоровой, будут относиться шоколад, кондитерские изделия, энергетические батончики и десерты. Также в эту группу попадут энергетические напитки и алкогольная продукция. В третий список министерство предложило внести продукты и пороговые значения компонентов в их составе, которые позволят отнести товар к здоровому питанию. Пороговые значения компонентов предлагается установить для соков, хлеба, сухих завтраков, переработанного мяса, птицы, рыбы, а также молочной продукции, в том числе творога и сыра.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в России в скором времени появятся "черные метки" на упаковках продуктов питания, которые могут быть "вредными". Об этом она рассказала в интервью газете "Известия".
"Мы считаем, что информировать потребителя о составе продукта нужно максимально доступным способом. Сегодня есть требование о том, чтобы производитель все ингредиенты указывал на упаковке. Но вы же не будете каждый товар выбирать по пять-семь минут? Читать все мелким шрифтом да еще вспоминать, что значит тот или иной ингредиент, который там химическим языком написан?" — рассказала Попова.
По ее словам, для покупателя такой анализ является "большим трудом". "Поэтому многие страны мира выносят на этикетку товаров цветовую индикацию, которая позволяет потребителю очень быстро сориентироваться в продукте. И я думаю, что в Российской Федерации мы недолго будем на эту тему рассуждать, а примем решение", — заверила она и пояснила, что в некоторых странах наносят черный кружок на тот продукт, который явно может быть вредным.
Попова подчеркнула, что в России четверть взрослого населения страдает ожирением, а более 35% жителей страны превышают рекомендуемое ежесуточное потребление соли. При этом около 80% поваренной соли поступает в организм с пищевыми продуктами промышленного изготовления, а не во время самостоятельного приготовления еды.
Ранее, 8 декабря, издание сообщало, что Минздрав также предложил маркировать продукты питания и направил соответствующую концепцию в правительство. Планировалось, что продукты будут разделены на три группы в зависимости от содержания в них веществ и элементов, избыточное потребление которых может вызвать хронические заболевания. Речь в первую очередь идет о жирах, сахаре и соли.
К первой группе, здоровой пище, ведомство предложило отнести замороженные фрукты, овощи и бобовые, свежее и замороженное мясо, птицу, рыбу, морепродукты, яйца и крупы. Ко второй, нездоровой, будут относиться шоколад, кондитерские изделия, энергетические батончики и десерты. Также в эту группу попадут энергетические напитки и алкогольная продукция. В третий список министерство предложило внести продукты и пороговые значения компонентов в их составе, которые позволят отнести товар к здоровому питанию. Пороговые значения компонентов предлагается установить для соков, хлеба, сухих завтраков, переработанного мяса, птицы, рыбы, а также молочной продукции, в том числе творога и сыра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.