"Метриум": Самые продаваемые новостройки бизнес-класса в I квартале 2019 года. (Москва)

По данным компании "Метриум", в I квартале 2019 года в московских новостройках бизнес-класса было продано почти 2,2 тыс. квартир на общую сумму 30,6 млрд рублей. В январе-марте каждый месяц в этих проектах покупатели приобретали в среднем порядка 50 квартир, в самом успешном из них – почти 90, а в замыкающем список – 35.
На первое место по количеству заключенных договоров долевого участия (ДДУ) в I квартале вышел жилой комплекс "Зиларт" (Даниловский район). Здесь было продано почти 260 квартир, что составило 2% от общего количества реализованных в Москве квартир на первичном рынке жилья. За ним следует жилой комплекс "Фестиваль Парк" (Левобережный район), где клиенты приобрели немногим более 200 квартир. Наконец, третью позицию занял проект "Метрополия", где за первые три месяца 2019 года было продано 175 квартир.
Самые продаваемые ЖК бизнес-класса в Москве в I квартале 2019 года
Рейтинг | Динамика за полугодие | Проект | Район | Доля в общем кол-ве ДДУ | Средняя цена предложения, тыс. руб./ кв.м2 | Средняя стоимость квартиры млн руб.2 |
1 | ? | ЗИЛАРТ | Даниловский | 2,0% | 233,1 | 17,1 |
2 | ? | Фестиваль Парк | Левобережный | 1,6% | 214,2 | 15,5 |
3 | ? | Метрополия | Южнопортовый | 1,3% | 172,9 | 8,9 |
4 | ? | LIFE-Ботанический сад | Свиблово | 1,2% | 233,5 | 9,7 |
5 | ? | Небо | Раменки | 1,2% | 266,0 | 17,4 |
6 | ? | Freedom | Хорошёво-Мнёвники | 1,2% | 249,6 | 15,2 |
7 | ? | Balance | Рязанский | 1,1% | 165,7 | 7,8 |
8 | ? | Серебряный фонтан | Алексеевский | 1,0% | 280,9 | 24,8 |
9 | ? | Headliner | Пресненский | 1,0% | 247,0 | 19,9 |
10 | ? | Западный порт | Филёвский парк | 0,9% | 202,7 | 16,3 |
11 | ? | Life-Кутузовский | Можайский | 0,9% | 223,8 | 18,9 |
12 | ? | Береговой | Филевский парк | 0,9% | 242,8 | 15,5 |
13 | ? | Хорошевский | Хорошёво-Мнёвники | 0,9% | 192,6 | 17,3 |
14 | ? | Ривер Парк | Нагатинский затон | 0,8% | 215,3 | 14,5 |
15 | ? | ILove | Останкинский | 0,8% | 185,7 | 11,4 |
Эксперты "Метриум" отмечают, что почти половина проектов, вошедших в топ-15, поступила в продажу в 2018 году. Таких комплексов в рейтинге оказалось семь.
"Интерес к новым проектам всегда близок к ажиотажному, поэтому у них часто высоки шансы попасть в рейтинг самых продаваемых, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО "Ривер Парк". - К примеру, мы запустили вторую очередь проекта "Ривер Парк" бизнес-класса в конце 2018 года, и уже к концу первого квартала 2019 года реализовали ~ 30% объема предложения. Новые проекты аккумулируют спрос не только благодаря "стартовым расценкам", но и привлекая внимание тех клиентов, которые не смогли найти для себя подходящий вариант ранее. Соответственно, если появляется более удачный проект, они быстро совершают сделку".
Почти половина лидирующих по продажам проектов бизнес-класса предлагает покупателям жилье по более низким, чем в среднем по рынку ценам. В I квартале 2019 года средняя стоимость квадратного метра в новостройках бизнес-класса составила 230 тыс. рублей за кв.м. В семи из 15 топовых проектов можно приобрести квартиру в ценовом диапазоне от 166 тыс. рублей до 223 тыс. рублей. Между тем самая дорогая новостройка в рейтинге - проект "Серебряный фонтан" (Алексеевский район) - продается по 280 тыс. рублей за кв.м, что на 22% дороже, чем в среднем по рынку новостроек бизнес-класса.
"Широкий разброс цен свидетельствует о многообразии первичного рынка жилья бизнес-класса в Москве, - резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). - За последние годы этот сегмент стал менее однородным, чем в докризисную эпоху. Сейчас проекты бизнес-класса можно встретить на юго-востоке или востоке Москвы. По своему формату жилые комплексы бизнес-класса варьируются от клубных домов до масштабных комплексов, состоящих из нескольких кварталов. Также заметно различается и "нарезка" квартир, ведь в бизнес-классе сегодня продаются микростудии и огромные пентхаусы. Разнообразие по форме прямо влияет на разброс цен, что мы и наблюдаем".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.