Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов: Нам надо наращивать объемы производства молока в регионе.

В рамках рабочего выезда в Славский городской округ 19 октября губернатор побывал на предприятии "Экомолпродукт".
Антон Алиханов осмотрел цеха, где установлено современное оборудование. Производственные процессы автоматизированы, поэтому на заводе трудятся около 40 человек. Сегодня работники осваивают фасовку сливочного масла, которое в этом сезоне делают в объеме около 2,5 тонн в сутки. В планах – поставить фасовочное оборудование и для творога. Ежедневно здесь выпускают почти 3 тонны творога и сырного зерна, из которого производит линейку плавленых сыров другой региональный переработчик молока – "Витако".
"Сейчас мы обсуждаем возможность предприятия иметь собственное поголовье крупного рогатого скота по областным и федеральным программам поддержки", - сказал Антон Алиханов.
Он отметил увеличение переработки молока в регионе и необходимость в связи с этим наращивать объемы его производства в Калининградской области.
Как рассказала министр сельского хозяйства области Наталья Шевцова, о росте спроса на молоко говорит увеличение цены, по которой оно закупается в личных подсобных хозяйствах. В 2011 году литр стоил 7,5 рублей. Сегодня в зависимости от сезона закупочная цена колеблется от 25 до 30 рублей за литр.
"В эту стоимость входят и наши субсидии поставщикам молока – от 1,8 до 2,5 рублей", - сказала Наталья Шевцова.
Генеральный директор АО "Экомолпродукт" Андрей Старунский рассказал, что предприятие закупает молоко в домашних хозяйствах не только в Славском городском округе, но и в Черняховском и Краснознаменском. "Работаем также и с крестьянско-фермерскими хозяйствами, – добавил руководитель предприятия. – Среди них есть настолько крепкие, с хорошей товарностью молока, что мы задумываемся перейти на производство твёрдых сыров".
"Молочное животноводство – одно из главных направлений в сельском хозяйстве, потому что имеет долгосрочную прибыльную историю. У нас рынок сыров, творога, других молочных продуктов еще можно развивать", - считает Антон Алиханов.

Для справки: Название компании: Экомолпродукт, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.