Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С видом на собственное озеро. "Строительный еженедельник". 29 сентября 2014

Нередко помимо бассейна в элитном сегменте девелоперы стараются создать искусственные водоемы. Однако они встречаются гораздо реже, чем бассейны.
Как говорят эксперты, наличие водоема очень способствует повышению темпов продаж. Искусственный водоем с нуля встречается в поселках реже, чем расширение и приведение в порядок уже имеющегося. Это может быть не только озеро, но и ручей с претензией на речку, протекающую рядом.
Стоимость водоема сильно зависит от того, что с ним будет делать девелопер. Если необходимо только укрепление береговой линии и ее очистка, то это довольно невысокие затраты. Если же потребуется создание полноценной набережной, то стои­мость и реализация работ будет заметно выше.
Искусственный водоем – лучшая мера по ликвидации проблемных участков в коттеджных поселках. Если площадка заболочена или расположена в низине, в интересах девелопера обыграть эту особенность в ландшафте и превратить минус в плюс. "Особенно этот прием выигрышен в проектах, расположенным в направлениях, где нет "большой воды", – полагает Алексей Артемьев, директор департамента загородной недвижимости агентства TWEED. – Водоем на территории поселка – это "фишка", центр притяжения жителей. Летом здесь можно организовать причал для лодочек, ресторан с живописным видом, зимой – каток. Конечно, водоем на территории проекта отнимает драгоценные сотки, однако на ликвидности он сказывается самым положительным образом".
Примеров поселков с собственными водоемами достаточно в столичном регионе. Так, центром "Резиденции Монолит" является живописное озеро с проточной водой. Изначально это было большое болото. На территории элитного поселка "Довиль" расположено озеро, занимающее 16 га. Когда-то здесь был пруд, который расширили и облагородили. В поселках Millennium Park и "Гринфилд" на Новой Риге есть свои озера с причалами. В поселке "Резиденции Бенилюкс" расширили, углубили и обыграли в ландшафте речку Синичку.
"Что касается создания искусственных водоемов на территории коттеджного поселка с целью повышения его привлекательности для покупателей, то эта мера не является распространенной из-за своей дорогой стоимости. Застройщики элитных загородных малоэтажных проектов стараются выбирать локацию, изначально располагающую необходимыми объектами ландшафтного дизайна", – говорит Юлия Барахтина, директор АН "Бекар".
"Важна не столько стоимость возведения и организации водоема, сколько упущенная выгода. Насколько она компенсируется в увеличении стоимости прилегающих лотов, и насколько это коммерчески выгодно для девелопера. Здесь уже каждый на базе своей экспертизы принимает решение, какой из двух факторов в его случае будет играть главную роль", – рассуждает Елена Брун, директор по маркетингу компании "ПетроСтиль".
Максим Макаров, специа­лист регионального представительства компании "Данфосс" по СЗФО, отмечает: "Что касается искусственных декоративных водоемов, то их устройство является одним из наиболее экономичных способов укладки коллектора теплового насоса. Помимо своей основной декоративной функции такой водоем выполняет роль низкопотенциального теплообменника. При площади 10 соток и глубине 1,5-2 м он способен дать тепловую мощность, полностью покрывающую потребность в отоплении, кондиционировании и горячем водоснабжении коттеджа в 200-300 кв. м".
Саша Лукич, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects, добавляет: "Искусственные водоемы в поселках – это дорогая и романтичная история. Она дороже в эксплуатации, чем в исполнении, но самое обидное, что этим уже никого не удивишь. Гораздо лучше покупать дом в поселке с речкой или ручьем, в чьем русле сделано красиво оформленное расширение, но вода самотеком очищается".
Мнение:
Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге:
– Что касается искусственных водоемов, они действительно чрезвычайно привлекательны и повышают не только классность, но и темп продаж. Могу привести в пример коттеджные поселки "Балтийская слобода", "Онегин Парк". На территории коттеджного поселка "Корабельные сосны", например, построили открытый бассейн, что не только добавило живописности, но и стало дополнительным элементом развлекательной инфраструктуры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.