Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Сити-XXI век" показала свой новый миниполис в Люберцах представителям отраслевых СМИ.

Сити-XXI век показала свой новый миниполис в Люберцах представителям отраслевых СМИ.
Пешеходную экскурсию по миниполису Самоцветы провели топ-менеджеры компании, которые познакомили гостей с основными "изюминками" проекта: дизайнерскими вестибюлями, отделкой квартир, организацией "двора без машин", автоматизированными системами управления комплексом, инфраструктурными объектами. Компания поделилась также своим ноу-хау: опытом социального взаимодействия застройщика с жителями через проект "Соседский клуб".
Пресс-тур открылся идейным представлением проекта. "Миниполис положил начало серьезному тренду на рынке жилой недвижимости – концептуальному девелопменту. Этот тренд сегодня проявляется у многих застройщиков, работающих в сегменте "комфорт-класса", – отметила директор социально-градостроительной концепции "Миниполис" Ольга Володина. По ее словам, центром общения в Самоцветах станет Соседский клуб, а приоритетное право аренды нежилых помещений будет у жителей, открывающих социально-ориентированные бизнесы.
Участников провели по жилой части комплекса. В частности, показали гордость Самоцветов - двухэтажные холлы с панорамным остеклением. В отделке вестибюлей, которые по своему уровню соответствуют жилью класса "бизнес", используются керамогранит, зеркальные поверхности и светодиодная подсветка, стойка ресепшен для консьержа стилизована под драгоценный камень.
В шоу-руме, полностью меблированной квартире, посетителей встречал главный житель – ростовой плюшевой заяц, этот герой является символом миниполисов. "Хозяин" вручил гостям свои маленькие плюшевые мини-копии, пригласил на фотосессию в интерьерах шоу-рума и рассказал, что в Самоцветах предлагаются квартиры "под ключ" с пятью видами отделки на выбор.
Далее внимание гостей обратили на внутреннее пространство миниполиса, которое организовано по принципу "двор без машин. Жилой комплекс имеет двойной контур ограждения: территория для гостевых парковок отделена от внутреннего двора шлагбаумом и воротами. Доступ в коммерческие помещения является внешним, не требующим прохода во внутренний двор.
Среди инфраструктурных объектов особое внимание было уделено центру реабилитации для маломобильных групп населения – первому в Московской области, и физкультурно-оздоровительному комплексу с тремя бассейнами, который уже открыт для посещения. Благодаря компактному расположению Самоцветов все необходимое для жизни находится в шаговой доступности. Это, в том числе, гаражно-торговый комплекс на 827 машиномест, социальные и коммерческие помещения на первых и вторых этажах - детская поликлиника, женская консультация, детский развивающий центр?, магазины и отделения банков.
Миниполис Самоцветы - третий по счету концептуальный проект компании после Строгинского в одноименном столичном районе и Радужного в подмосковном Видном. Миниполис расположен в городе Люберцы, на границе с Москвой. Общая площадь строительства составляет более 120 тыс. кв. м. и включает в себя жилую застройку комфорт-класса (три 25-этажных монолитных корпуса) и отдельно стоящие объекты инфраструктуры - физкультурной-оздоровительный центр и гаражно-торговый комплекс. Одним из главных достоинств проекта является транспортная доступность: в 10 минутах ходьбы - станция метро "Жулебино", для автомобилистов - быстрый выезд на МКАД, Новорязанское шоссе и Рязанский проспект.
Проект отличает широкий выбор планировок – более 25. В квартирах остеклены окна, установлены корзины под кондиционер, проведены все основные инженерные коммуникации, выполнен электромонтаж. Во многих квартирах предусмотрены гардеробные помещения. На цокольном этаже размещены кладовые площадью от 4 до 10 кв. м, которые приобретаются жителями в качестве дополнительного места для хранения вещей.
Объем инвестиций в проект составляет 8 млрд. рублей, около 30% из них – вложения в социальную инфраструктуру.

Для справки: Название компании: Сити-XXI век, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.