Саморегулирование решит проблемы между сетями и поставщиками: ТПП РФ.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Без него менять законодательство бесполезно, считает бизнес-сообщество. Система внутреннего арбитража, которую ритейлеры выстраивают последние несколько месяцев, способна снять их противоречия с поставщиками, считает глава комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребрынка Александр Борисов. Борисов одновременно возглавляет межотраслевой совет по развитию потребительского рынка, который может стать полноценной площадкой для разрешения споров и своего рода третейским судом. "Если <...> те, кто не хочет цивилизованного рынка, попадут в сложные условия, а те, кто цивилизованно относится к своим задачам, будут пользоваться определенными преимуществами - вот тогда, мне кажется, мы сможем чего-то достичь", - цитирует Борисова "Единая Россия" по итогам заседания партийного круглого стола. Без системы саморегулирования можно принять любые поправки к закону о торговле, в том числе с перечислением многочисленных запретов, но работать они не будут, уверен эксперт. "Рыночные отношения они базируются на основании договоренности хозяйствующих субъектов. Сколько мы наплодили законов, которые ничего не решают. Не надо плодить еще", - добавил глава комитета ТПП. Неэффективными предлагаемые запреты называет и руководитель комиссии Общественной палаты по общественному контролю и общественной экспертизе Лидия Михеева. "Они недееспособны, нежизнеспособны, они не приведут ни к какому желаемому результату, на который они нацелены", - сказала она. По мнению Михеевой, являющейся одним из авторов российского Гражданского кодекса, поправки к закону о торговле могут вызвать лишь обратный эффект - негативный. "Это явный диссонанс между законодательством гражданским, которое в сторону либеральных новелл развивается, в сторону развития диспозитивности, свободы усмотрения, и законодательством о торговой деятельности, которое напрямую диктует договорные формы", - констатирует она.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.