Собственное производство торговой сети "Вестер" запустило новую линейку заварных хлебов.
Когда впервые применили заварку при производстве хлебе – точно определить трудно. Известно лишь, что использование заварок для повышения качества пшеничного хлеба практиковалось еще в Древнем Египте и Греции. В Царской России в 19 веке многие пекари практиковали заваривание до 30% муки с сильной клейковиной, у каждого пекаря были свои способы и секреты приготовления заварного хлеба. Наибольшее распространение заварные хлеба получили в 20-30-е годы в Москве, в 1936г. работниками Московского треста хлебопечения были разработаны и утверждены рецептуры на три сорта заварного хлеба - Бородинский, Рижский, Ржаной заварной, а также – в 50-60-е годы в послевоенном Союзе – хлеб Карельский и др.
Большую популярность заварные хлеба имеют в странах Балтии – в каждой стране и в каждом городе есть свой фирменный хлеб, как знак отличия: хлеба Латвийский, Эстонский, Каунасский, Рижский - как видно из названий, часто они отражают место, где сорт был предложен и представлен на утверждение. Особой любовью заварные хлеба пользуются в Белоруссии – откуда хлеба "Минский", "Нарочанский", "Маяк" везут в качестве сувенира.
К сожалению, в последние десятилетия, из-за сложной технологии и необходимости в большом количестве дополнительного оборудования и производственных площадей объемы выпуска заварных хлебов очень сильно сократились. Сегодня, благодаря новым технологиям есть возможность возродить традицию производства этих сортов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot