Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собственное производство торговой сети "Вестер" запустило новую линейку заварных хлебов.

Заварные сорта хлеба готовятся по старинным русским рецептам. Его готовят на по сложной многостадийной технологии, на основе закваски с применением специальных осахаренных заварок. В состав заварок входят мука, ржаной солод и вода, которые варятся в специальных машинах после чего выстаиваются до полного осахаривания заварки в течение 20 часов. Процесс трудоемкий, но оно того стоит - именно благодаря осахаренной заварке хлеб приобретает красивый темный цвет, приятный вкус и особенный аромат. Применение заварок продлевает срок свежести хлеба. Он сочетает в себе все великолепные качества традиционного хлеба с добавлением ржаной муки, но является более вкусным, деликатесным хлебом, обладает легкой сладкой ноткой, которая чувствуется только намеком, и бесподобным "фирменным" ароматом. Для производства заварных хлебов используется как темный (ферментированный) так и светлый (неферментированный) солод. Первый придает хлебу насыщенный темный цвет и солодовый вкус и аромат, второй – нотку сладости и слегка липковатый, влажный на ощупь мякиш. Длительный процесс производства исключает использование химических добавок и хлебопекарных улучшителей. Часто в рецептуры заварного хлеба включают натуральные вкусовые и ароматические добавки, такие так тмин, кориандр, анис, патока, изюм.
Когда впервые применили заварку при производстве хлебе – точно определить трудно. Известно лишь, что использование заварок для повышения качества пшеничного хлеба практиковалось еще в Древнем Египте и Греции. В Царской России в 19 веке многие пекари практиковали заваривание до 30% муки с сильной клейковиной, у каждого пекаря были свои способы и секреты приготовления заварного хлеба. Наибольшее распространение заварные хлеба получили в 20-30-е годы в Москве, в 1936г. работниками Московского треста хлебопечения были разработаны и утверждены рецептуры на три сорта заварного хлеба - Бородинский, Рижский, Ржаной заварной, а также – в 50-60-е годы в послевоенном Союзе – хлеб Карельский и др.
Большую популярность заварные хлеба имеют в странах Балтии – в каждой стране и в каждом городе есть свой фирменный хлеб, как знак отличия: хлеба Латвийский, Эстонский, Каунасский, Рижский - как видно из названий, часто они отражают место, где сорт был предложен и представлен на утверждение. Особой любовью заварные хлеба пользуются в Белоруссии – откуда хлеба "Минский", "Нарочанский", "Маяк" везут в качестве сувенира.
К сожалению, в последние десятилетия, из-за сложной технологии и необходимости в большом количестве дополнительного оборудования и производственных площадей объемы выпуска заварных хлебов очень сильно сократились. Сегодня, благодаря новым технологиям есть возможность возродить традицию производства этих сортов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot