Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

География доступных новостроек расширяется: внутри ТТК их объем вырос почти в 6,5 раз.

География доступных новостроек расширяется: внутри ТТК их объем вырос почти в 6,5 раз.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали динамику объема предложения и цен, а также структуру предложения в массовом сегменте на первичном рынке Москвы в "старых" границах по трем основным территориальным зонам: в границах ТТК, от ТТК до МКАД, за пределами МКАД.
Объем предложения новостроек в массовом сегменте суммарно по всем территориальным зонам за 2 года вырос в 2,6 раз, за год – на 64%. Максимальный прирост объема предложения в двухгодовой и годовой динамике произошел в пределах ТТК, хотя традиционно для этой локации характерно предложение высоких ценовых сегментов, – в 6,4 и 2,1 раз соответственно. На текущий момент объем предложения в границах ТТК составляет 43,3 тыс. кв. м в 4 комплексах.
Основная часть проектов массового сегмента представлена в локации от ТТК до МКАД – 838,9 тыс. кв. м в 67 комплексах. За 2 года объем предложения в этой зоне вырос в 2,2 раза, за год – почти на 70%.
За пределами МКАД также отмечен активный вывод нового объема предложения массового сегмента – за 2 года их объем вырос в 4 раза, за год – почти на 50%.

Суммарно средневзвешенная цена предложения в массовом сегменте по всем зонам за 2 года выросла на 2,7%, в годовой динамике - на 1,3%.
В пределах ТТК средневзвешенная цена демонстрировала отрицательную динамику - за 2 года она сократилась на 1,9%, за год - на 21,7%. В 2015 году предложение в локации было представлено проектами на завершающем этапе строительства, после выхода в реализацию нового предложения на начальном этапе строительства цена вернулась на уровень 2014 года.
В самой насыщенной предложением зоне от ТТК до МКАД цена имела разнонаправленную динамику - за 2 года выросла на 8,8%, за год - сократилась на 0,5%. Это связано как с ростом стадии готовности проектов, так и с их индивидуальными качественными характеристиками. До 2015 года основная часть проектов в локации была сосредоточена ближе к МКАД, а с 2015 года массовый сегмент более активно пополнялся проектами "ржавого пояса" Москвы, который в основном проходит вдоль ТТК.
За пределами МКАД цена в массовом сегменте, напротив, в двухгодовой динамике упала на 7,1%, а в годовой - выросла на 6,9%.

В пределах ТТК массовый сегмент представлен только комфорт-классом и за 2 года структура рынка не претерпела изменений. В зоне от ТТК до МКАД отмечается снижение доли экономкласса из-за его активного вымывания и пополнения новыми объемами комфорт-класса. За МКАД доля экономкласса также сократилась, что связано с активными темпами реализации предложения в мкрн. "Некрасовка".

В пределах ТТК предложение массового сегмента представлено только в трех районах: Лефортово (28,1 тыс. кв. м), Южнопортовый (14,8 тыс. кв. м) и Даниловский (500 кв. м).

В зоне от ТТК до МКАД в тройку районов с максимальным объемом предложения массового сегмента вошли Бирюлево Восточное (95 тыс. кв. м), Можайский (58,7 тыс. кв. м) и Филевский парк (57,3 тыс. кв. м).

В пределах МКАД в тройку районов с максимальным объемом предложения массового сегмента вошли Южное Бутово (91 тыс. кв. м), Крюково (81,9 тыс. кв. м) и Северный (63,7 тыс. кв. м).

"Самая активная зона застройки для массового сегмента - это наиболее крупная по размерам зона от ТТК до МКАД, на которую приходится 67,6% от общего объема предложения в сегменте. При этом наиболее значительную динамику продемонстрировала зона внутри ТТК, где по состоянию на III квартал 2014 года в реализации находился только один проект массового сегмента. За 2 года их количество выросло до 4, а объем предложения - почти в 6,5 раз. География проектов массового сегмента расширяется, что позволяет удовлетворить максимально широкий спрос потребителей", - отмечает Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.