Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

География доступных новостроек расширяется: внутри ТТК их объем вырос почти в 6,5 раз.

География доступных новостроек расширяется: внутри ТТК их объем вырос почти в 6,5 раз.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали динамику объема предложения и цен, а также структуру предложения в массовом сегменте на первичном рынке Москвы в "старых" границах по трем основным территориальным зонам: в границах ТТК, от ТТК до МКАД, за пределами МКАД.
Объем предложения новостроек в массовом сегменте суммарно по всем территориальным зонам за 2 года вырос в 2,6 раз, за год – на 64%. Максимальный прирост объема предложения в двухгодовой и годовой динамике произошел в пределах ТТК, хотя традиционно для этой локации характерно предложение высоких ценовых сегментов, – в 6,4 и 2,1 раз соответственно. На текущий момент объем предложения в границах ТТК составляет 43,3 тыс. кв. м в 4 комплексах.
Основная часть проектов массового сегмента представлена в локации от ТТК до МКАД – 838,9 тыс. кв. м в 67 комплексах. За 2 года объем предложения в этой зоне вырос в 2,2 раза, за год – почти на 70%.
За пределами МКАД также отмечен активный вывод нового объема предложения массового сегмента – за 2 года их объем вырос в 4 раза, за год – почти на 50%.

Суммарно средневзвешенная цена предложения в массовом сегменте по всем зонам за 2 года выросла на 2,7%, в годовой динамике - на 1,3%.
В пределах ТТК средневзвешенная цена демонстрировала отрицательную динамику - за 2 года она сократилась на 1,9%, за год - на 21,7%. В 2015 году предложение в локации было представлено проектами на завершающем этапе строительства, после выхода в реализацию нового предложения на начальном этапе строительства цена вернулась на уровень 2014 года.
В самой насыщенной предложением зоне от ТТК до МКАД цена имела разнонаправленную динамику - за 2 года выросла на 8,8%, за год - сократилась на 0,5%. Это связано как с ростом стадии готовности проектов, так и с их индивидуальными качественными характеристиками. До 2015 года основная часть проектов в локации была сосредоточена ближе к МКАД, а с 2015 года массовый сегмент более активно пополнялся проектами "ржавого пояса" Москвы, который в основном проходит вдоль ТТК.
За пределами МКАД цена в массовом сегменте, напротив, в двухгодовой динамике упала на 7,1%, а в годовой - выросла на 6,9%.

В пределах ТТК массовый сегмент представлен только комфорт-классом и за 2 года структура рынка не претерпела изменений. В зоне от ТТК до МКАД отмечается снижение доли экономкласса из-за его активного вымывания и пополнения новыми объемами комфорт-класса. За МКАД доля экономкласса также сократилась, что связано с активными темпами реализации предложения в мкрн. "Некрасовка".

В пределах ТТК предложение массового сегмента представлено только в трех районах: Лефортово (28,1 тыс. кв. м), Южнопортовый (14,8 тыс. кв. м) и Даниловский (500 кв. м).

В зоне от ТТК до МКАД в тройку районов с максимальным объемом предложения массового сегмента вошли Бирюлево Восточное (95 тыс. кв. м), Можайский (58,7 тыс. кв. м) и Филевский парк (57,3 тыс. кв. м).

В пределах МКАД в тройку районов с максимальным объемом предложения массового сегмента вошли Южное Бутово (91 тыс. кв. м), Крюково (81,9 тыс. кв. м) и Северный (63,7 тыс. кв. м).

"Самая активная зона застройки для массового сегмента - это наиболее крупная по размерам зона от ТТК до МКАД, на которую приходится 67,6% от общего объема предложения в сегменте. При этом наиболее значительную динамику продемонстрировала зона внутри ТТК, где по состоянию на III квартал 2014 года в реализации находился только один проект массового сегмента. За 2 года их количество выросло до 4, а объем предложения - почти в 6,5 раз. География проектов массового сегмента расширяется, что позволяет удовлетворить максимально широкий спрос потребителей", - отмечает Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.