Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Герман Елянюшкин: Проект строительства легкорельсового пассажирского транспорта получил положительную оценку у жителей Подмосковья.

Герман Елянюшкин: Проект строительства легкорельсового пассажирского транспорта получил положительную оценку у жителей Подмосковья.
Проведенный в Московской области опрос показал, что свыше 94% респондентов одобряют проект и готовы регулярно пользоваться легкорельсовым транспортом (ЛРТ). При этом 34% опрошенных считают строительство ЛРТ одной из первоочередных мер для решения транспортных проблем в области. Данные показатели были представлены на предварительном road-show проекта.
По словам заместителя председателя Правительства Московской области Германа Елянюшкина, многие жители Подмосковья вынуждены добираться из одного города области в другой через Москву. Например, время в пути из Раменского до аэропорта "Домодедово" через столицу занимает более двух часов. ЛРТ позволит прекратить ежедневную маятниковую миграцию и сократит время в пути до получаса.
Как сказал один из респондентов, скоростной трамвай значительно улучшит транспортную доступность подмосковных городов: "Отсутствие быстрого и удобного транспорта является насущной проблемой для жителей Подмосковья. ЛРТ станет лучшей альтернативой нынешним электричкам, которые ходят в Москву и обратно. Чтобы добраться в другое место приходится делать крюк через столицу, ехать на перекладных. Скоростной трамвай сэкономит самое ценное - время. Не надо будет нестись на электричку с мыслью, что следующая будет только через 20 мин.".
Линия первого пускового комплекса ЛРТ (ППК) протяженностью 74 км пройдет через три крупных города - Подольск, Домодедово, Раменское - с заходом в аэропорты "Домодедово" и "Раменское". Общая стоимость реализации проекта ППК составляет 100 млрд рублей, что значительно ниже уровня мировых аналогов.
Предполагается, что первый пусковой комплекс ЛРТ будет разделен на 4 зоны. Стоимость проезда в базовых ценах в пределах одной зоны составляет 50 рублей. Доплата за каждую дополнительную зону - 40 рублей.
Строительство первого пускового комплекса ЛРТ будет проходить в 3 этапа. В рамках первого этапа, который завершится в 2022 году, будет построен участок "Подольск - аэропорт "Домодедово" с 10 станциями. Второй этап рассчитан до 2026 года и предполагает строительство участка "аэропорт "Домодедово" - Раменское" с пятью станциями: он обеспечит пропускную способность в пиковый период до 10 тыс. пассажиров в час на всей линий. И, наконец, в 2028 году будет построен заход в аэропорт "Раменское" и соответствующая станция. В рамках третьего этапа предполагается увеличение пропускной способности до 20 тыс. пассажиров в час.
"По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева летом этого года Правительство Московской области объявит конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ. Его итоги мы планируем подвести в сентябре, а уже в октябре - подписать инвестиционное соглашение. Реализация проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства", - пояснил Герман Елянюшкин.

Для справки: Название компании: Московская область, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot