Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект Хорошевской гимназии Концерна "КРОСТ" завоевал Гран-при фестиваля "Дом на Брестской приглашает-2018" (Москва).

Проект Хорошевской гимназии Концерна КРОСТ завоевал Гран-при фестиваля Дом на Брестской приглашает-2018 (Москва).
Проект построенной в 75 квартале Хорошево-Мневники Хорошевской гимназии в конце прошлой недели завоевал Гран-при в области архитектуры фестиваля "Дом на Брестской приглашает: архитектура, дизайн, ландшафт". Проект разработан командой архитекторов студии А-Проект.К под руководством главного архитектора Концерна Юлии Солдатенковой. Построенную школу с первых дней называют лучшей частной гимназией Москвы, что подтверждают и многочисленные международные награды.
"При проектировании здания мы руководствовались новой концепцией образования, предложенной педагогами школы. Сегодня прорывные образовательные методики требуют других помещений с широкими возможностями для интеллектуального, творческого и физического развития учеников", - рассказывает Юлия Солдатенкова.
В основу образовательной концепции Хорошколы заложены три ключевых принципа: развитие интеллектуальных навыков, эмоционального интеллекта и жизненной энергии. Эти принципы и были заложены в основу планировочного решения: воплощение модели идеальной среды для развития творческого потенциала и способности детей. Архитекторы отказались от стандартной планировки и создали аудитории разной вместительности: от маленьких для индивидуальных занятий до просторных лекционных аудиторий на 50 человек.
Жизненное пространство в гимназии организовано так, чтобы ребята больше и чаще общались. Коридоры намеренно увеличены, они образуют дружелюбную среду для коммуникации и отдыха. Отличительная черта Хорошколы – отказ от разделения учеников на классы, их общественная жизнь проходит в рамках единого большого сообщества.
Для этого, архитектурной группой под руководством Юлии Солдатенковой, был разработан центральный атриум – огромное общественное пространство, высотой в четыре этажа, являющийся, по сути, центральной площадью и главным коммуникационным пространством Хорошколы. Атриум пересекают, связывая между собой этажи и напоминая о Хогвартсе три длинные и необычно тонкие лестницы, выполненные из инновационного бетона Ductal, не уступающего по прочности стали. Они легко парят в воздухе, превращаясь из коммуникационного узла в главный визуальный акцент, эффектное ядро пространства, почти аттракцион.
Сказочный облик дополняют огромные фикусы, вырастающие в центре этого огромного атриума. Для их корневой системы в полуподземном этаже предусмотрены подвешенные на перекрытиях бетонные "кадки", глубиной 2 м и диаметром 2,5 м, а также система полива и дренажа. Образ фантастического леса прослеживается и в облицовке фасада: крупная решетка скрещенных под разными углами тонких бетонных балок, похожих на укрупненное стилизованное изображение древесных ветвей. Архитекторы разместили его перед панорамными витражами и подчинили наклонным линиям контуры окон, а кое-где – даже наклон опор за стеклами, задав таким образом фасадам общий танцующий ритм.
Президент Союза архитекторов России Николай Шумаков полагает, что авторам проекта "Хорошколы" удалось создать комфортную обучающую среду: "Отличный проект. Много воздуха, есть простор для творчества и развития". Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, комментируя завершение строительства нового здания Хорошевской гимназии, добавил, что "в нашей стране нужно переписывать нормы строительства школ с таких уникальных объектов, как Хорошкола".
Лучшие идеи Хорошколы уже нашли свое отражение в новом проекте муниципальной школы №2070, реализуемого Концерном "КРОСТ" в поселке Коммунарка на территории жилого комплекса Новая Звезда.
Проект Хорошевской гимназии стал финалистом архитектурного фестиваля в Берлине World Architecture Fistival в 2016 году, а годом позже победил на международном конкурсе Re-thinking the Future Awards ("Переосмысливая будущее") в номинации "Концепция общеобразовательных учреждений".


Для справки: Название компании: ПСФ КРОСТ, ООО (Концерн КРОСТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.