Plasmon входящая в группу компаний HEINZ запатентовал новую категорию в секторе детских продуктов питания.
Отказавшись от традиционных методов гомогенизации в производстве, итальянский лидер на рынке детского питания Plasmon разработал новую формулу "taste-saving" - это инновационная технология, которая сохраняет естественный вкус продуктов. Эта технология помогает развивать вкусовые рецепторы у младенцев. Ребенок привыкает к подлинному вкусу и цвету еды, что позволяет ему осознавать и отличать вкус различных ингредиентов еще с рождения. В будущем, когда наступает момент перехода на нормальный режим питания, это поможет избежать проблем с кормлением и отказом малыша употреблять некоторые продукты.
Новое стратегическое позиционирование бренда сосредоточено на балансе между натуральным вкусом каждого ингредиента и абсолютно безопасной системе упаковки, которая сохраняет качество, благодаря инновационной герметичной пластиковой миске.
Подтверждает натуральность и качество новой линии - дизайн упаковки, созданный итальянским брендинговым агентством BREAK, которое на протяжении нескольких лет работает над созданием дизайна для брендов Plasmon.
Стоит отметить, что особое внимание уделялось названию линии: "Sapori di Natura" (буквально "Вкусы Природы"), который подчеркивает сущность бренда. Оранжевые тона в выборе цветовой гаммы, обеспечивают положительные эмоции у своей целевой аудитории, выгодно выделяя бренд среди конкурентов. Отличительной чертой же является визуальная интерпретация ингредиентов, крупное изображение сразу же привлекает внимание и очередной раз подтверждает неподдельное качество.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot