Plasmon входящая в группу компаний HEINZ запатентовал новую категорию в секторе детских продуктов питания.
24.05.2013 в 15:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Детское питание Sapori di Natura (Вкусы природы) разработано с помощью стерильной обработки hi-tech, которая позволяет сохранить натуральный и естественный вкус продуктов.
Отказавшись от традиционных методов гомогенизации в производстве, итальянский лидер на рынке детского питания Plasmon разработал новую формулу "taste-saving" - это инновационная технология, которая сохраняет естественный вкус продуктов. Эта технология помогает развивать вкусовые рецепторы у младенцев. Ребенок привыкает к подлинному вкусу и цвету еды, что позволяет ему осознавать и отличать вкус различных ингредиентов еще с рождения. В будущем, когда наступает момент перехода на нормальный режим питания, это поможет избежать проблем с кормлением и отказом малыша употреблять некоторые продукты.
Новое стратегическое позиционирование бренда сосредоточено на балансе между натуральным вкусом каждого ингредиента и абсолютно безопасной системе упаковки, которая сохраняет качество, благодаря инновационной герметичной пластиковой миске.
Подтверждает натуральность и качество новой линии - дизайн упаковки, созданный итальянским брендинговым агентством BREAK, которое на протяжении нескольких лет работает над созданием дизайна для брендов Plasmon.
Стоит отметить, что особое внимание уделялось названию линии: "Sapori di Natura" (буквально "Вкусы Природы"), который подчеркивает сущность бренда. Оранжевые тона в выборе цветовой гаммы, обеспечивают положительные эмоции у своей целевой аудитории, выгодно выделяя бренд среди конкурентов. Отличительной чертой же является визуальная интерпретация ингредиентов, крупное изображение сразу же привлекает внимание и очередной раз подтверждает неподдельное качество.
Отказавшись от традиционных методов гомогенизации в производстве, итальянский лидер на рынке детского питания Plasmon разработал новую формулу "taste-saving" - это инновационная технология, которая сохраняет естественный вкус продуктов. Эта технология помогает развивать вкусовые рецепторы у младенцев. Ребенок привыкает к подлинному вкусу и цвету еды, что позволяет ему осознавать и отличать вкус различных ингредиентов еще с рождения. В будущем, когда наступает момент перехода на нормальный режим питания, это поможет избежать проблем с кормлением и отказом малыша употреблять некоторые продукты.
Новое стратегическое позиционирование бренда сосредоточено на балансе между натуральным вкусом каждого ингредиента и абсолютно безопасной системе упаковки, которая сохраняет качество, благодаря инновационной герметичной пластиковой миске.
Подтверждает натуральность и качество новой линии - дизайн упаковки, созданный итальянским брендинговым агентством BREAK, которое на протяжении нескольких лет работает над созданием дизайна для брендов Plasmon.
Стоит отметить, что особое внимание уделялось названию линии: "Sapori di Natura" (буквально "Вкусы Природы"), который подчеркивает сущность бренда. Оранжевые тона в выборе цветовой гаммы, обеспечивают положительные эмоции у своей целевой аудитории, выгодно выделяя бренд среди конкурентов. Отличительной чертой же является визуальная интерпретация ингредиентов, крупное изображение сразу же привлекает внимание и очередной раз подтверждает неподдельное качество.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.