Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первая очередь крупнейшего депо в Европе будет сдана до конца года (Москва).

Первая очередь крупнейшего депо в Европе будет сдана до конца года (Москва).
Столичные власти реализуют программу повышения качества обслуживания подвижного состава метро. До 2020 года предусмотрено строительство 8 новых электродепо и реконструкция 5 существующих, которые будут готовить поезда к выходу на маршруты. В настоящее время в Москве завершается сооружение депо "Митино". Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новое электродепо "Митино" Московского метрополитена, строительство которого ведется в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров на Арбатско-Покровской линии. "Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов, не только в Москве, но и в Европе", - отметил столичный градоначальник, - "оно будет обслуживать вагоны сразу с четырех линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт" Электродепо "Митино" начнет работать в 2015 году и станет базовым электродепо по техническому обслуживанию Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. По словам Сергея Собянина, на Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое построено было еще в 1950 г. "Конечно, говорить о высоком уровне работы не приходится. Поэтому мы активно ведем строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо", - подчеркнул Мэр Москвы. Сооружение электродепо "Митино" находится в стадии завершения. Выполняются работы по строительству отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов, а также здания эксплуатационных служб. Новое депо "Митино" сможет принимать на плановый ночной отстой 47 составов электропоездов, а также позволит производить средний ремонт 200 вагонов метро в месяц. В настоящее время на Московском метрополитене осуществляют перевозку более 500 составов, вагонный парк насчитывает более 5 тыс. единиц. В общей сложности 12 линий Московского метрополитена сейчас обслуживают 15 электродепо, последнее из которых, "Печатники", было введено еще в 1996 году. "Огромной частью программы строительства метро является создание депо, - прокомментировал создание электродепо заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, - до 2020 запланировано строительство 8 новых депо и реконструкция 7 существующих. Есть депо упрощенные, как гаражи, где просто отстаиваются вагоны, а есть серьезные, где делается текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт, т.е., фактически, полная разборка вагона и сборка его заново. По сути это заводы по строительству новых вагонов. К ним относятся электродепо "Братеево", в котором мы уже сдали первую очередь, и заканчиваем в ближайшее время вторую, и электродепо Митино – это огромные зоны-фабрики, где будут работать по несколько тысяч человек". По словам заместителя Мэра, строительство электродепо разделено на два этапа. До конца 2014 года введут эксплуатационную зону по обслуживанию и отстою вагонов моделей "Русич". "Работы здесь закончены на 98 процентов, остались небольшие пусконаладочные работы. Это депо уже частично используется, составы сюда заходят. Строительство ремонтной части депо будет закончена в декабре 2015 года", - подчеркнул Марат Хуснуллин. В настоящее время строительные работы ведутся также на электродепо "Братеево", "Планерное", "Владыкино", "Лихоборы", "Выхино", "Солнцево". Согласно правилам проектирования и строительства метрополитена на линии при длине до 20 км должно сооружаться одно электродепо (с отстойно-ремонтным корпусом вместимостью не менее 40 составов), при длине линии более 20 км и выше 40 км – соответственно второе и третье электродепо, и т.д. К 2020 году все электродепо Москвы смогут принять подвижной состав для почти 460 км линий столичного метрополитена".
Справка
Строительство электродепо "Митино" было начато в 2012 году в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров на Арбатско-Покровской линии метрополитена, оптимальной организации отстоя электроподвижного состава, выполнения всех видов технического обслуживания и текущих ремонтов. В новом депо предусмотрены эксплуатационная и ремонтная зоны. Здесь будет производиться текущий и средний ремонт вагонов моделей "Русич" Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. Территория нового депо - 23,5 га, площадь застройки – более 99 тыс. кв. метров. Мощности отстойно-ремонтного корпуса электродепо "Митино" помимо текущего ремонта составов смогут обеспечивать средний ремонт 200 вагонов в год, а также ремонт 365 колесных пар, 120 тяговых двигателей и 40 компрессоров в месяц. В сутки в депо будут проходить мойку 16 составов. Планируемая численность штата электродепо "Митино" при выходе на максимальный объем ремонта составляет 2215 человек.

Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение