Кровлю автоцентра Ниссан в Санкт-Петербурге гидроизолируют с применением ПЛАСТФОИЛ®.
16.10.2014 в 13:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Санкт-Петербурге появится еще один центр продаж автомобилей известного концерна Nissan Motor Co., Ltd.Кровля нового автоцентра будет надежно защищена слоем современной полимерной гидроизоляции ПЛАСТФОИЛ®F.
Всемирно известный японский автоконцерн Nissan Motor Co., Ltd., который входит в топ 10 мирового рейтинга автопроизводителей, открывает новый центр по продаже своих автомобилей в Санкт-Петербурге, на Заневском проспекте. В данный момент на объекте завершаются кровельные работы: площадь 1 500 кв. метров будет гидроизолирована современной полимерной мембраной – ПЛАСТФОИЛ®F 1,2.
Мембрана ПЛАСТФОИЛ®F по праву считается гидроизоляционным материалом нового поколения. В процессе производства мембрана армируется специальной сеткой из полиэстера, что делает её более прочной, предотвращает расползание, препятствует появлению разрывов и трещин. Благодаря добавлению специальных пластификаторов мембрана отличается повышенной гибкостью на брусе, в том числе при низких температурах, что позволяет осуществлять монтаж и в зимнее время года.
К достоинствам материала ПЛАСТФОИЛ®F также можно отнести биостойкость, устойчивость к ультрафиолету, легкий вес мембраны по сравнению с битумной гидроизоляцией, экологическую безопасность и возможность выпуска в любом цвете по RAL, что позволяет оформлять кровли в корпоративных цветах компании и претворять в жизнь любые дизайнерские проекты.
Стоит отметить, что осенью 2013 года было завершено строительство второй очереди завода "Ниссан" в Парголово (промзона на севере Санкт-Петербурга). В качестве гидроизоляционного слоя на кровле производственного предприятия площадью 12 000 кв. метров была также использована надежная полимерная мембрана ПЛАСТФОИЛ®F.
Всемирно известный японский автоконцерн Nissan Motor Co., Ltd., который входит в топ 10 мирового рейтинга автопроизводителей, открывает новый центр по продаже своих автомобилей в Санкт-Петербурге, на Заневском проспекте. В данный момент на объекте завершаются кровельные работы: площадь 1 500 кв. метров будет гидроизолирована современной полимерной мембраной – ПЛАСТФОИЛ®F 1,2.
Мембрана ПЛАСТФОИЛ®F по праву считается гидроизоляционным материалом нового поколения. В процессе производства мембрана армируется специальной сеткой из полиэстера, что делает её более прочной, предотвращает расползание, препятствует появлению разрывов и трещин. Благодаря добавлению специальных пластификаторов мембрана отличается повышенной гибкостью на брусе, в том числе при низких температурах, что позволяет осуществлять монтаж и в зимнее время года.
К достоинствам материала ПЛАСТФОИЛ®F также можно отнести биостойкость, устойчивость к ультрафиолету, легкий вес мембраны по сравнению с битумной гидроизоляцией, экологическую безопасность и возможность выпуска в любом цвете по RAL, что позволяет оформлять кровли в корпоративных цветах компании и претворять в жизнь любые дизайнерские проекты.
Стоит отметить, что осенью 2013 года было завершено строительство второй очереди завода "Ниссан" в Парголово (промзона на севере Санкт-Петербурга). В качестве гидроизоляционного слоя на кровле производственного предприятия площадью 12 000 кв. метров была также использована надежная полимерная мембрана ПЛАСТФОИЛ®F.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.