Около 300 млрд рублей потребуется для создания легкого метро в Подмосковье.
15.02.2019 в 15:32 | ТАСС | Advis.ru
Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья.
Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", - сказал Воробьев.
По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что власти Подмосковья совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.
"Следующий этап - это то, что от нас настойчиво требуют люди - решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с властями Москвы, и с правительством Российской Федерации мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", - добавил губернатор.
Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 - по территории Москвы.
Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 км запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедово и аэропорта Домодедово, далее - до Раменского и аэропорта Жуковский. Направление будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две - на воздушный. Кроме того, намечалось соединение подмосковного ЛРТ с московским метро. Сообщалось также, что с появлением кольцевой линии время в пути между городами Подмосковья сократится в два-три раза.
В ноябре 2018 года региональное министерство инвестиций и инноваций сообщило, что инвесторами в строительство легкорельсового транспорта в Подмосковье могут стать итальянский холдинг Gruppo de Eccher, турецкая компания IC Holding и китайская государственная корпорация Norinco International.
Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", - сказал Воробьев.
По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что власти Подмосковья совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.
"Следующий этап - это то, что от нас настойчиво требуют люди - решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с властями Москвы, и с правительством Российской Федерации мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", - добавил губернатор.
Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 - по территории Москвы.
Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 км запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедово и аэропорта Домодедово, далее - до Раменского и аэропорта Жуковский. Направление будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две - на воздушный. Кроме того, намечалось соединение подмосковного ЛРТ с московским метро. Сообщалось также, что с появлением кольцевой линии время в пути между городами Подмосковья сократится в два-три раза.
В ноябре 2018 года региональное министерство инвестиций и инноваций сообщило, что инвесторами в строительство легкорельсового транспорта в Подмосковье могут стать итальянский холдинг Gruppo de Eccher, турецкая компания IC Holding и китайская государственная корпорация Norinco International.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.