Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около 300 млрд рублей потребуется для создания легкого метро в Подмосковье.

Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья.
Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", - сказал Воробьев.
По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что власти Подмосковья совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.
"Следующий этап - это то, что от нас настойчиво требуют люди - решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с властями Москвы, и с правительством Российской Федерации мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", - добавил губернатор.
Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 - по территории Москвы.
Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 км запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедово и аэропорта Домодедово, далее - до Раменского и аэропорта Жуковский. Направление будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две - на воздушный. Кроме того, намечалось соединение подмосковного ЛРТ с московским метро. Сообщалось также, что с появлением кольцевой линии время в пути между городами Подмосковья сократится в два-три раза.
В ноябре 2018 года региональное министерство инвестиций и инноваций сообщило, что инвесторами в строительство легкорельсового транспорта в Подмосковье могут стать итальянский холдинг Gruppo de Eccher, турецкая компания IC Holding и китайская государственная корпорация Norinco International.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.