Проект ТПУ "Минская" в Москве будет готов к концу 2016 года.
14.06.2016 в 15:46 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Станцию метро "Минская" мы запускаем в этом году. Мы с коллегами из "РЖД" ведем предпроектные работы по транспортно-пересадочному узлу. К концу года будет проектное решение", — сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что здесь планируется разместить крупный ТПУ, который объединит пассажиропотоки метро, общественного транспорта и, возможно, Киевского направления железной дороги.
Ранее М. Хуснуллин сообщал, что рассматривается вопрос строительства рядом со станцией метро "Минская" железнодорожной платформы.
"Такое решение позволит разгрузить Киевское направление железной дороги и, самое главное, Киевский вокзал, который сегодня работает на пределе возможностей", — сказал заммэра.
Программа строительства ТПУ в Москве предполагает возведение 271 объекта в ближайшие годы. До конца этого года на торги планируется выставить около 20 проектов ТПУ.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.