Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запросам покупателей отвечают менее четверти дачных поселков Подмосковья.

Запросам покупателей отвечают менее четверти дачных поселков Подмосковья.
Этим летом спрос на них вырос, несмотря на чемпионат мира по футболу и продолжающийся кризис на загородном рынке
Доля коттеджных поселков в Подмосковье, отвечающих запросам покупателей и адаптированных к кризисным условиям, составляет не более 20%. К этому выводу пришли аналитики компании "Инком-Недвижимость", которые проанализировали первичный рынок загородного жилья Московской области. К таким поселкам относятся проекты в высокой степени готовности, таунхаусы в Новой Москве, а также недорогие УБП с коммуникациями.
Спрос на подобные поселки вырос за прошедшее лето, утверждают риелторы. Всего с июня по август в Подмосковье было заключено свыше 3,4 тыс. сделок с новыми загородными домами и коттеджами — это на 18% больше, чем годом ранее. Самыми востребованными оказались участки без подряда (УБП) — на них пришлось 63% всех сделок. 22% клиентов купили квартиру в малоэтажном доме (МЖД), 8% — таунхаус или дуплекс, 7% — коттедж.
Несмотря на чемпионат мира по футболу, это лето на загородном рынке прошло более активно, чем предыдущее, отмечают риелторы. "В течение всего сезона росла востребованность ипотеки, и хотя получить ипотечный кредит без особых сложностей можно пока не на все форматы — по сути, только на таунхаусы и квартиры в МЖД, косвенно это все равно оказывает положительное влияние на загородный рынок в целом", — рассуждает руководитель аналитического центра "Инком-Недвижимости" Дмитрий Таганов.
Низкое качество домов и инфраструктуры — проблема не только новых поселков, но и уже существующих. В прошлом году аналитики "Инкома" подсчитали, что половина находящихся в продаже загородных объектов в Подмосковье не могут быть проданы даже со скидкой, поскольку они морально устарели. Еще 30% объектов удастся продать с существенным дисконтом и лишь 20% находятся в реальном товарообороте. Такие данные приводятся в пресс-релизе риелторской компании "Инком-Недвижимость", поступившем в редакцию.

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.