Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТПУ в Ховрине улучшит транспортную ситуацию на севере Москвы.

На базе станции "Ховрино" появится крупный транспортно-пересадочный узел. В него войдут автостанция, платформа Октябрьской железной дороги, стоянка такси и паркинг.
Станция "Ховрино" Замоскворецкой линии Московского метрополитена находится в активной стадии строительства. Ход работ на объекте осмотрел Сергей Собянин.
"Мы продолжаем строительство Замоскворецкой ветки метро до "Ховрина". Стройка важная, потому что касается транспортного обеспечения сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья. В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел", — отметил Мэр Москвы.
Он будет принимать значительную часть пассажиров, прибывающих в город на личном и общественном транспорте по новой трассе Москва — Санкт-Петербург, включая авиапассажиров из аэропорта Шереметьево, жителей Химок и других городов Подмосковья. Помимо метро, в составе ТПУ появятся автостанция, перехватывающий паркинг и пересадка на платформу железной дороги.
"Мы планируем здесь построить ещё одну платформу Октябрьской железной дороги и в этом году начнём строительство нового участка Северо-Восточной и Северо-Западной хорды, которая будет интегрирована от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Таким образом, платная дорога от Шереметьева до МКАД, которая сейчас слабо интегрирована в Москву, будет доведена до Дмитровского шоссе. И здесь появится крупный транспортный узел, объединяющий автомобильное, железнодорожное движение и метро", — подчеркнул Сергей Собянин.
Он поинтересовался у заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на какой стадии находится строительство дороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
"Буквально подвели итоги в пятницу. Определён подрядчик. Значит, сейчас мы активно занимаемся с Департаментом городского имущества освобождением территории. Срок строительства по контракту — начало 2018 года. Должны построить эту дорогу. Сделать полноценный заход до Дмитровского шоссе и, как Вы сказали, соединить её дальше уже с Северо-Западной хордой, то есть продлим Северо-Восточную хорду, соединим с Северо-Западной", — доложил Марат Хуснуллин.
Разгрузить дороги и "Речной вокзал"
Будущая конечная станция "Ховрино" строится на северном участке Замоскворецкой линии метро протяжённостью 2,9 километра. "Ховрино" — станция мелкого заложения, расположена с западной стороны улицы Дыбенко, там где к ней примыкает Зеленоградская улица.
Ожидаемый пассажиропоток — до 150 тысяч человек в сутки. В настоящее время ведётся проходка перегонных тоннелей и сооружение основных конструкций станции. Строительная готовность объекта составляет порядка 60 процентов.
Работы здесь начались в августе 2013 года. Плановый срок завершения строительства — конец 2016 года.
Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино" позволит:
— сократить на три километра дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта Шереметьево, Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;
— полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;
— улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино;
— снизить избыточную нагрузку на станцию метро "Речной вокзал" примерно в два с половиной раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тысячи человек в час пик);
— частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы, что улучшит условия движения транспорта в этом секторе города;
— улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения транспорта по улично-дорожной сети.
ТПУ "Ховрино"
На базе станции метро "Ховрино" планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел.
В его состав войдут платформа Октябрьской железной дороги (запланирована к строительству), автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, фронты посадки-высадки пассажиров и конечные остановки наземного общественного транспорта, а также стоянка такси и паркинг.
Для создания удобных пешеходных связей с районом Западное Дегунино построят пешеходные переходы через пути Октябрьской железной дороги.
Кроме того, в составе ТПУ "Ховрино" планируется строительство гостиницы, апартаментов, многофункционального комплекса и других коммерческих объектов.
Дорожное строительство
В данном секторе Москвы и Московской области реализуется один из крупнейших дорожных проектов — строительство новой федеральной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург и Северо-Восточной хорды.
В настоящее время уже завершены первые этапы проекта, включавшие строительство головного участка трассы М11, крупнейшей в Москве пятиуровневой Бусиновской развязки, головного участка Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы с развязкой на Фестивальной. В 2016 году начнут работы на следующем участке хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Проект предусматривает строительство:
— автомобильных дорог общей протяжённостью более 10 километров;
— четырёх эстакад основного хода;
— трёх эстакадных съездов;
— моста через реку Лихоборку;
— двух железнодорожных путепроводов;
— одного подземного пешеходного перехода.
26 января был завершён конкурс на выбор подрядчика строительства. Работы по контракту должны закончиться в 2018 году. Строительство данного участка хорды позволит соединить две хордовые трассы — Северо-Восточную и Северо-Западную — и Дмитровское шоссе.
Соответственно, у водителя, приехавшего в Москву по трассе М11, существенно расширится выбор маршрутов движения и способов перемещения по городу. Он сможет:
— оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на метро на ТПУ "Ховрино";
— продолжить поездку на машине в центр города сначала по Северо-Восточной хорде до Дмитровского шоссе, далее — по Дмитровскому шоссе;
— продолжить поездку на машине в западные районы города сначала по Северо-Восточной хорде до Дмитровского шоссе, далее — по Северо-Западной хорде;
— продолжить поездку на машине в восточные и юго-восточные районы города по Северо-Восточной хорде (после завершения строительства участков между Дмитровским и Ярославским шоссе).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot