Кружные тарифы обсуждались на конференции "Рынок щебня в России-2014".
24.07.2014 в 17:36 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Кружные тарифы обсуждались на конференции "Рынок щебня в России 2014" в рамках работы секции "Особенности организации логистики и перевозок щебня в РФ. Изменения на рынке автоперевозок. Перспективы развития перевалочной инфраструктуры".
В дискуссии приняли участие заместитель начальника дирекции управления движением ОАО "РЖД" Анатолий Кужель, заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Наталья Яковенко, а также представители Первой грузовой компании, Новой перевозочной компании, "Промнерудтранса" и др.
Основные вопросы грузовладельцев касались изменения тарификации после вступления в силу приказа Минтранса от 22.01.2014 г. №9 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2009 г № 245", согласно которому, в определенных случаях тариф рассчитывается не по кратчайшему расстоянию, как того требует статья 15 Устава железнодорожного транспорта РФ, а за расстояние отличное от кратчайшего.
Отвечая на них, А. Кужель отметил, что установкой тарифов занимается Федеральная служба по тарифам, поэтому данные вопросы должны быть переадресованы ФСТ.
Н. Яковенко выступила с докладом, посвященным антимонопольной деятельности ФАС на рынке железнодорожных грузовых перевозок и, в частности, перевозок щебня. Кроме этого, она обратилась к участникам конференции с призывом активнее обращаться в ФАС, поскольку только в этом случае ведомство может направить запрос о соответствии приказа Минтранса антимонопольному законодательству.
В дискуссии приняли участие заместитель начальника дирекции управления движением ОАО "РЖД" Анатолий Кужель, заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Наталья Яковенко, а также представители Первой грузовой компании, Новой перевозочной компании, "Промнерудтранса" и др.
Основные вопросы грузовладельцев касались изменения тарификации после вступления в силу приказа Минтранса от 22.01.2014 г. №9 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2009 г № 245", согласно которому, в определенных случаях тариф рассчитывается не по кратчайшему расстоянию, как того требует статья 15 Устава железнодорожного транспорта РФ, а за расстояние отличное от кратчайшего.
Отвечая на них, А. Кужель отметил, что установкой тарифов занимается Федеральная служба по тарифам, поэтому данные вопросы должны быть переадресованы ФСТ.
Н. Яковенко выступила с докладом, посвященным антимонопольной деятельности ФАС на рынке железнодорожных грузовых перевозок и, в частности, перевозок щебня. Кроме этого, она обратилась к участникам конференции с призывом активнее обращаться в ФАС, поскольку только в этом случае ведомство может направить запрос о соответствии приказа Минтранса антимонопольному законодательству.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.