Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уральские изобретатели придумали "умную" кассу, которая позволит увеличить выручку на 30%.

В сентябре этого года проект получил грант в размере 4 млн рублей на развитие от Фонда "Сколково"
Изобретатели из Екатеринбурга внедряют "умную" кассу, которая позволит малому бизнесу увеличить выручку на 30 процентов. Как рассказал ТАСС руководитель компании-разработчика Юрий Кушпель, устройство объединяет в себе электронные сервисы для анализа и отслеживания работы торговых точек.
"Касса как аппарат - это лишь главный технический элемент нашего проекта. Разработка - это, в первую очередь, облачный сервис, который предоставляет предпринимателям технологию управления магазином. Программа ведет учет продаваемой продукции, выручки, формирует средний чек, бухгалтерские документы, формирует заказ для поставщика товаров, то есть снимается надобность в торговых представителях, а также следит за работой кассиров", - отметил Кушпель, добавив, что "вся информация в автоматическом режиме поступает на телефон или планшет директора магазина".
В создании разработки принимали участие около 20 человек, на это ушло два года. По словам собеседника агентства, изобретение предназначено, прежде всего, для малого бизнеса. "Подобные дорогостоящие импортные электронные системы уже введены в крупных торговых сетях. Мы же нацелены на малый бизнес. Новая система позволит экономить до 30 процентов выручки. Это не гипотеза, а проверенные данные. Экономия, во-первых, на торговых представителях, а, во-вторых, уменьшается нагрузка на бухгалтерию. И, в-третьих, сервис следит за продавцами и другими сотрудниками, стимулируя их соблюдать нормы и график работы", - уточнил Кушпель.
"Стоимость нашей разработки в два раза меньше импортных аналогов - около 30 тысяч рублей. Поэтому в очереди на установку "умной" кассы - более 400 объектов", - подчеркнул разработчик.
В сентябре этого года уральский проект получил грант в размере 4 млн рублей от Фонда "Сколково". "Подобными разработками занимаются несколько отечественных компаний, но мы стали победителем конкурса Web&Tech Ready и получили приз 4 млн рублей. Этой суммы хватит, чтобы развить нашу инициативу и первыми в стране начать внедрение. Пробные сервисы планируем установить уже в ноябре 2015 года. Сейчас мы работаем над созданием отечественного кассового аппарата, чтобы полностью заместить зарубежные комплектующие", - добавил он.
Web&Tech Ready - крупнейший в России открытый конкурс IT-проектов, который проводится с 2009 года при поддержке министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Фонда "Сколково". Победители получают денежные гранты до 5 млн рублей, а также призы от партнеров специальных номинаций.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.