Уральские изобретатели придумали "умную" кассу, которая позволит увеличить выручку на 30%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.10.2015 в 08:50 | ТАСС | Advis.ru
В сентябре этого года проект получил грант в размере 4 млн рублей на развитие от Фонда "Сколково"
Изобретатели из Екатеринбурга внедряют "умную" кассу, которая позволит малому бизнесу увеличить выручку на 30 процентов. Как рассказал ТАСС руководитель компании-разработчика Юрий Кушпель, устройство объединяет в себе электронные сервисы для анализа и отслеживания работы торговых точек.
"Касса как аппарат - это лишь главный технический элемент нашего проекта. Разработка - это, в первую очередь, облачный сервис, который предоставляет предпринимателям технологию управления магазином. Программа ведет учет продаваемой продукции, выручки, формирует средний чек, бухгалтерские документы, формирует заказ для поставщика товаров, то есть снимается надобность в торговых представителях, а также следит за работой кассиров", - отметил Кушпель, добавив, что "вся информация в автоматическом режиме поступает на телефон или планшет директора магазина".
В создании разработки принимали участие около 20 человек, на это ушло два года. По словам собеседника агентства, изобретение предназначено, прежде всего, для малого бизнеса. "Подобные дорогостоящие импортные электронные системы уже введены в крупных торговых сетях. Мы же нацелены на малый бизнес. Новая система позволит экономить до 30 процентов выручки. Это не гипотеза, а проверенные данные. Экономия, во-первых, на торговых представителях, а, во-вторых, уменьшается нагрузка на бухгалтерию. И, в-третьих, сервис следит за продавцами и другими сотрудниками, стимулируя их соблюдать нормы и график работы", - уточнил Кушпель.
"Стоимость нашей разработки в два раза меньше импортных аналогов - около 30 тысяч рублей. Поэтому в очереди на установку "умной" кассы - более 400 объектов", - подчеркнул разработчик.
В сентябре этого года уральский проект получил грант в размере 4 млн рублей от Фонда "Сколково". "Подобными разработками занимаются несколько отечественных компаний, но мы стали победителем конкурса Web&Tech Ready и получили приз 4 млн рублей. Этой суммы хватит, чтобы развить нашу инициативу и первыми в стране начать внедрение. Пробные сервисы планируем установить уже в ноябре 2015 года. Сейчас мы работаем над созданием отечественного кассового аппарата, чтобы полностью заместить зарубежные комплектующие", - добавил он.
Web&Tech Ready - крупнейший в России открытый конкурс IT-проектов, который проводится с 2009 года при поддержке министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Фонда "Сколково". Победители получают денежные гранты до 5 млн рублей, а также призы от партнеров специальных номинаций.
Изобретатели из Екатеринбурга внедряют "умную" кассу, которая позволит малому бизнесу увеличить выручку на 30 процентов. Как рассказал ТАСС руководитель компании-разработчика Юрий Кушпель, устройство объединяет в себе электронные сервисы для анализа и отслеживания работы торговых точек.
"Касса как аппарат - это лишь главный технический элемент нашего проекта. Разработка - это, в первую очередь, облачный сервис, который предоставляет предпринимателям технологию управления магазином. Программа ведет учет продаваемой продукции, выручки, формирует средний чек, бухгалтерские документы, формирует заказ для поставщика товаров, то есть снимается надобность в торговых представителях, а также следит за работой кассиров", - отметил Кушпель, добавив, что "вся информация в автоматическом режиме поступает на телефон или планшет директора магазина".
В создании разработки принимали участие около 20 человек, на это ушло два года. По словам собеседника агентства, изобретение предназначено, прежде всего, для малого бизнеса. "Подобные дорогостоящие импортные электронные системы уже введены в крупных торговых сетях. Мы же нацелены на малый бизнес. Новая система позволит экономить до 30 процентов выручки. Это не гипотеза, а проверенные данные. Экономия, во-первых, на торговых представителях, а, во-вторых, уменьшается нагрузка на бухгалтерию. И, в-третьих, сервис следит за продавцами и другими сотрудниками, стимулируя их соблюдать нормы и график работы", - уточнил Кушпель.
"Стоимость нашей разработки в два раза меньше импортных аналогов - около 30 тысяч рублей. Поэтому в очереди на установку "умной" кассы - более 400 объектов", - подчеркнул разработчик.
В сентябре этого года уральский проект получил грант в размере 4 млн рублей от Фонда "Сколково". "Подобными разработками занимаются несколько отечественных компаний, но мы стали победителем конкурса Web&Tech Ready и получили приз 4 млн рублей. Этой суммы хватит, чтобы развить нашу инициативу и первыми в стране начать внедрение. Пробные сервисы планируем установить уже в ноябре 2015 года. Сейчас мы работаем над созданием отечественного кассового аппарата, чтобы полностью заместить зарубежные комплектующие", - добавил он.
Web&Tech Ready - крупнейший в России открытый конкурс IT-проектов, который проводится с 2009 года при поддержке министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Фонда "Сколково". Победители получают денежные гранты до 5 млн рублей, а также призы от партнеров специальных номинаций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.